суббота, 28 мая 2022 г.

         Дорогие друзья. Я хотел бы извиниться перед руководством России. Я приношу свои самые искренние извинения. Но я хотел бы сказать, что я совершенно не понимаю ни руководство России ни представителей России.

       Потому что сама страна. я уже множество раз об это говорил - создала это радио и никто не решает этот вопрос. Это очень странно.

      Что касается государственной жизни, я понимаю сложность этой ждизни. Но будет достаточно если меня не распилят бензопилой на этих переговорах. Тогда мы сможем нормально поговорить.

       Хотел бы сказать еще раз - я сказал о новичке. Но я не имел не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных бредовых процессов. Я вообще ни в чем и никак не имел не имею и не буду иметь ввиду этих бредовых казусных процессов.

       В этих казусных процессах мы все в равынх условиях. И мы все уделили друг другу равное внимание со всеми модификациями этих казусных процессов, которое случайно появляются.

       Я повторяю я ни в чем и никак не имел не имею и не буду иметь ввиду никаких бредовых казусынх процессов. Я ни в чем и никак не имел не имею и не буду иметь ввиду никаких бредовых казусныхз процессов.

        Это бред полный. В этих казусынх процессах мы в равынх условиях. Мы все уделили друг другу равное внимание со всеми модификациями этих казусынх бредовейших процессов. Повторю я скеазал о новичке - я не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких казусынх бредовых процессов. Доррогие друзья, извините что я так неосторожно высказался, но я не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных бредовых процессов.

      А что касается решения вопроса с этой трансляцией. Я понимаю сложность государтсвенной жизни. Но на самом деле ведь вопрос состоит собственно только в недвижимости и технологиях. Поскольку Россия создала эту трансляцию, страна обязана просто предоставить нам эти технологии и недвижимость. И уже давно обязана это сделать. Я ничего не понимаю. Простой вопрос не решить восемь лет.

     Конечно я еще раз приношу свои самые искренние извинения руководству России, но я реально не понимаю ни руководство России, ни представителей России. Надеюсь во всякмо случае что диалог состоится. Достаточно будет если меня не распилят на этих переговорах бензопилой. Этого будет длосаточно чтобы поговорить.

      Так же еще раз скажу, что я ни в чем и никак, повторяю это, повторяю это, я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввимду никаких бредовых казусных процессов.

     В этих казусынх процессах мы все в равынх условиях. Мы уделили друг другу равное внимание со всеми модификациям этих казусынх бредовых процессов которые появляются случайно.

      Дорогие друзья. я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недорразумениями.




Комментариев нет:

Отправить комментарий