пятница, 27 мая 2022 г.

         Дорогие друзья. То что я сказал о причинах возникновения украинского кризиса, конфликта - это правда. Вы понимаете, процессы в украинском обществе, которые шли и привели к конфликту, развивались вобщем давно - эти процессы шли бы и без моего участия. 

         И к чему бы это все привело без этой трансляции нашего сознания и жизни - сказать невозможно. Я лично не уверен, что этот мир, планета. не лежала бы в руинах сейчас без этой трансляции. Эта трансляция при всей проблемности такого странного формата общения, все-таки оказала огромное гуманистическое и просветительское воздействие на общетсов планеты. Реально произошло смягчение нравов людей. А это очень важно. И как бы развивался мир без этой трансляции - сказать просто невозможно. Повторю, что лично я не уверен что этот мир сейчас не лежал бы в руинах без этой трансляции.

        Что касается самих собственно причин конкуренции. Я не знаю об этих причинах ничего. Я знаю, что в 20 веке существовал капиталистический и социалистический лагерь и во многом ментально идет оттуда конкуренция, которая есть в мире. Была и Холодная война и Карибский кризис. Конкуренция о которой идет речь началась не сегодня, и не вчера. Это еще идет из 20 столетия.

      Не я придумал эту конкуренцию и не я придумал процессы, которые шли в украинском общетсве.

      Но причины конкуренции мне неизвестны. Я действительно многих вещей не знаю и не понимаю - в чем собственно состоят сами причины вот этой конкуренции.

       Но как бы ни было, какие бы ни были причины, если вести речь об украинском конфликте. кризисе, то очевидно, что нельзя ни в коем случае допустить выхода украинского конфликта за пределы Украины. Это очевидная вещь этого нельзя допустить. Потому что речь идет здесь не просто о безопасности, а речь идет о выживании всей цивилизации людей.

     И мы обязаны. наша обязанность сохранить на планете мир, и сохранить всю цивуилизацию людей.

      Что касается Украины - я призываю Россию и Украину прекартить военные действия, установить мир и вести мирный диалог по всем вопросам сосущестования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий