вторник, 31 мая 2022 г.

        Дорогие друзья. Послушайте. Вы запутываетесь во всем. В компьютерных играх, в переписке, в психическом расстройстве, в действиях. Вы постоянно запутываетесь в моей жизни.

      Вот чтобы не было этой путаницы - и нужно решить вопрос с этой трансляие.й

       Я думал только о компьютерной игре. Только о компьютерной игре.

       Что касается вопросов безопасности и Украины.

       Я уже сказал, что я не знаю в чем причины вообще конкуренции, которая происходит на Украине.

       Я выступаю за скорейшее установление мира на Украинской земле. И Россия и Украина должны вести мирный диалог и решать все вопросы сосущестовавния в процессе мирного диалога.

       А что касается планетарной безопасности. Здесь речь идет не просто о безопасности, а о выживании всей цивилизации людей. Поэтому мы обязаны сохранить мир на планете и сохранить всю человеческую цивилизацитю.

       Что касается Украины - я призываю Россию и Украину прекратить военные действия. Установить на Украине мир и вести мирный диалог по всем вопросам сосуществования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий