понедельник, 30 мая 2022 г.

  Послашйет прекратите паранойю, и успокойтесь. Чего вы параноите? Прекратите паранойю и успокойтесь и занимайтесь своими делами.

    Мир наш, планета - действительно очень проблемна в наши дни. решение вопроса с трансляцией нашего сознания и жизни - улучшит жизнь всей планеты в информационном и духовном смысле.

    А что касается экологии - положение очень серьезно. Я честно говоря не знаю что намерено человечество вообще делать с проблемами экологии. Но если люди хотят для своих детей и будущего оставить планету пригодную для жизни - то надо заниматься проблемами экологии.

    Что касается безопансоти. Мы обязаны сохранитьь мир и сохранить всю человеческую цивилизацию.

     Что касается Украины - я прихзываю установить на Украине мир и вести мирный диалог. Россия и Украина должны в процессе мирного диалога решать вопросы сосущестоввания.

     И так же, мне кажется, что был бы очень полезен и необходим диалог по выстраиванию общего прострнаства безопасности. Взаимоприемлемой архитектуры безопасности. Понимаете, у нас глобальный мир. И все страны и народы заинтересованы в безопасности. И надо выстроить взаимоприемлемую архитектуру безопасности. чтобы все страны и народы чувствали себя в безопасности.

     Что касается проблем инофрмационного протсранства и духовности. Эти проблемы серьезны, но решить их очень просто. Очень просто. Нужна недвижимость и технологии. Все. И инофрмационное пространства и духовность планеты будут нормализвоаны. Завтра обращусь к представителям России. Если они будут меня игнорировать - пусть весь мир знает, что представителям России все равно на жизнь всей планеты. Вот я только так могу охарактеризовать игнорирование представителями России решения проблемы с этой трансялцией.

    Но я надеюсь, что представители России не будут меня игнорировать. даже не меня - а решение проблемы с этой трансляцией, которую создала сама Россия. Россия эту трансляцию придумала и страна оюязана решать этот вопрос.

    Так же еще раз хотел бы сказать. что я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких бреджовыех азусынх процйессов. Я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких бреовых казусынх процесов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий