вторник, 31 мая 2022 г.

  Послушайте. Я купил стиральный порошок в магазине, потому что мне нужно одежду дома стирать. Одежду нужно стирать. Я ничего не имел ввиду и не имел ввиду чистоплотности.

   Недавно ехали с таксистом в такси и просто разговаривали о том, где можно отдыхать летом в Санкт-Петербурге. Я рассказывал о Ладоге, о Карелии, просто разговаривали о том. где можно в Петерьбурге отдызать летом. Я не имел ничего ввиду и не имел ввиду чистоплотности.

    Если говорить о чистоплотности. В каждой национальности есть и менее и более чистоплотные люди.

    Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние изщвинения в связи со всеми недораузмениями.

   Я совершенно положительно отношусь ко всем национальностям. конфессиям. религиям и народам. Совершенно положительно.

   Я всегда выступал, выступаю и буду выступать только за межконфессиональные, межнациональные и международные мир и согласие. Все. Прекратите запутываться в моей жизни и прекратите паранойю.

    Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий