понедельник, 30 мая 2022 г.

          Дорогие друзья. Послушайте. 

          То что я сидел в парке сейчас, курил сигарету и пепел стряхивал - это ни к кому из вас не имело, не имеет и не будет иметь никакого отношенрия.

      Послушайте. То что я сидел в парке и курил сигарету и стряхивал пепел - это ни к кому из вас не имело, не имеет и не буде тиметь никакого отношения.

       Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

    Повторяю. Я сидел в парке, курил сигарету и стряхивал пепел. Это ни к кому из вас не имело, не имеет и не будет иметь никакого отношения. Послшуйаптие. Преккратите запутываться в моей жизни.

      Я повторяю. Я сидел в парке, курил сигарету и стряхивал пепел - это не имело, не имеет и не будет иметь ни к кому из вас никакого отнолшения.

     Я приношу свои самые искренние извинния в свяиз со всеми неджоразумениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий