воскресенье, 29 мая 2022 г.

          Дорогие друзъя. хотел бы принести извинения за резкие высказывания. Я приношу свио самые искренние извинения.

         Я искренне надеюсь, что диалог относительно решения вопроса с этой трансляцией. которая была придумана в России - состоится. И вопрос этот будет решен.

       Так же еще раз хотел бы сказать, что я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду никакиз бредовых казусных процессов.

        Я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду бредовых казусных процессов.

        Эти казусные бредовые процессы касаются только нашей планеты, человечества. Эти казусные процессы произошли из-за психического расстройства. И мы, человечество в равных услвиях абсолютно в этих казусных процессах. Мы все, человечество уделили друг другу равное внимание и мы в равных условиях.

        Повторяю. что к Божественному и другим материальным планетам и цивилизациям материальной Вселенной эти  казусные бредовые процессы не имели, не имеют и не будут иметь никакого отношения.

        Эти казусные бредовые процессы имеют отношение только к нашей планете, человечеству. Мы, человечество уделили друг другу равнео внимание и мы человечество в равнызх условиях.

      Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями и резкими высказываниями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий