суббота, 28 мая 2022 г.

        Что касается самоубийства.

         Я бы не хотел, чтобы кто-то перенимал мои мысли о самоуибйсвте.

        Потому что это очень опасная вещь. 

        Очень редко в жизни бывают ситуации когда самоубийство оправдано действительно. Например Ганнибал. Но это надо быть Ганнибалом и оказаться в его ситуации.

       Или Есенин например. Но это надо быть Есениным. Я думаю. что его самоубийство вполне вероятно не привело для него к каким то негативным оследствиям. Мне так кажетя.

       Вы понимаете, чтобы знать к чему приведет самоубийстов для личности - нужно знать что из себя представляет личность, обстоятельства и карму. Первые две вещи знать можно. А третью невозможно.

       Как в фильме у Бергмана. Господи, скажите мне за что я испытываю эти страдания? Скажиие за что? И мои страдания будут уже легче.

      Но человек, даже если он испытывает страдания, и если он пришел к этим страданиям не по своей воле - то человек не может знать почему это происходит. Карма существует. И самоубийство во всяком случае не улучшит положение дел. А только ухудшит.

      И это очень сложный вопрос и однозначно сказать невозмождно, потому что все индивудально.

     Про себя могу сказать. Во-певырх моя жизнь помимо моей воли наносит вред. Людям. Я этого не хочу. Но постоянно происходит какой-то вред. Недоарузмения, хаос, деградация. путаница. Вред есть от моей жизни. И чтобы прервать этот вред мне кадется мое самоубийство оправдано. И кроме того я много сделал для людей. Я не думаю. что Господь Бог накажет меня за самоубийство.

      Но это моя эксклюзивная ситуация. таких ситуаций вообще не было в жизни никогда.

     Мне кажется, что мое самоубийство оправдано. Но я вот об этом думаю. но я хотел бы сказать. что другим людям я не советую даже жумать о самоубийстве. Этот мир сложен. И есливы в нем оказались - на это есть причины. Во всяком случае самоубийство не улучшит, а только ухудшит положение дел для личности. Поэтому я часто думаю и говорю о самоубийстве. но как овтетственный человек - я хочу сказщать обществу. что я не советую думать даже о самоубийстве. Есть случаи крайне редкие когда самоубийство оправдано.

       Редкие ситуации бывают в жизни когда самоубийство оправдано. Например ситуация Ганнибала. Он был воин. И оказался в окружении римлян. Он же не будет им сдаваться. Он принял яд. Мне кажется это оправданно. Но это надо быть Ганнибалом и оказаться в его ситуации.

    Поэтому я не советую никому думать даже о самоубимйстве.

     Это опасная вещь. И это сложный мир, но если вы в нем оказались. то на это есть причины. И надо достойно прожить эту жизнь.

      Вы знаете, Лабрюйер сказал следующее. Многие люди проводят первую часть жизни так. чтобы вторую часть жизни сделать несчастной.

      Вот если человек сам пришел к страданиям, по своей воле. ошибкам, из-за своих действий. То самоубийство точно не поможет. А только ухудшит ситуацию.

     Поэтому я никому не советую даже думать о самоубийстве. Это я могу об этом думать, потмоу что я бы хотел прервать вред, который приносит обществу моя жизнь. Я не хочу приносить вред. Но моя жизнь в таком состоянии постоянно приносит вред. И я не хочу приносить вред.  И кроме того я считаю. что много сделал для людей и не думаю, что Господь Бог будет меня наказывать.

      Поэтмоу я говорю только о своем самоубийстве. А образщаясь к обществу я хотел бы сказать, что это очень опасная вещь самоубмийство. И очень редки, очень редки ситуации когда самоубийство оправдано. Очень редки. И как правило это касается все-таки людей выдающихся. как правило. 

     Я хочу сказать. что вот я думаю и говорю о самоубийстве. Но я не хочу чтобы кто-то перенимал мои мысли и считал. что можно самоубийством решить проблемы и улучшить положение. Самобуийство может ухудшить положение. Поэтому это очень серьезная вещь. я чувстуую ответственность в этой связи и я хотел бы сказть что во-первых нужно жить так, чтобы не возникало мыслей о самоубийстве, жить правильно. чтобы не возникла мыслей о самоубимйстве. И кроме того, это сложный непростой мир, наша планета. Но если вы здесь оказались - то на это есть причины. И эти причины и причины страданий. если человек их испытывает - могут содержаться в карме. Вот в чем дело.

       Поэтому я не советую даже думать о самоубийстве. И нужно прожить эту сложную жизнь достойно. В этом мире.

       А что касается меня - у меня ситуация, при которой моя жизнь наносит вред. Не только вред, но и вред в том чисел. Я этого не хочу приносить вред, но моя жизнь в этих условиях приносит вред. Поэтому чтобы прервать этот вред мне кажется что мое самоубийство опарвдано. И кроме того я много сдеклал для людей и я думаю что Господь Бог не будет меня наказывать. Но эжто я о себе думаю.

        Все индивидуально. Я не хотел бы что-то нескромное говорить. Но все-таки даже самоубийство Есенина или Хэмингуэя - это же не самоубийство обычного человека. Есенин и Хэмингуэй это выдающиеся и очень развитые души. И я не могу определенно сказать что с ними произошло после самоубийства. Но во всяком случае я никому не советую даже думать о самоубийстве. Я об этом говорю как бы о себе. А обращаяст к обществу я хочу сказать, что не соетую даже думать о самобумйстве. Если вы оказались в этом мире - значит на это есть причины. И эти причины могут состоять в вашем же прошлом поведении. Поэтому очень редки ситуации. очень редки. когда самоубийство оправдано. Очень редки. НО все индивидумально. И я никому не советую даже думать о самоубийстве. никому не советую. Это очень опасная вещь, которая практически во всех случаях не улучшит а ухудшит ситуацию и положение личности.

      Редки ситуации, очень редки. как у Ганнибала, когда самоубийство оправдано. Вот самоубийство Ганнибала в его ситуации я считаю оправдано. Но это надо быть Ганнибалом и оказаться в его ситуации.

     Поэтому еще раз повторяю. что я размышляю о самоубистве только про себя. А обращаяьс к обществу я хотел бы сказать. что я никому не советую даже думать о самоубмйстве и жить так, чтобы не возникало мыслдей о самобуийстве. Жить осмотрительно, не совершать ничего непонятного. Все что я могу сказать.






Комментариев нет:

Отправить комментарий