суббота, 28 мая 2022 г.

   Я еще раз хотел бы сказать. Я говорил о религиях, о Божественном. Я не имел. не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных бредовых процессов. Казусные процессы бредовые распространяются только на нашу планету. Так получилось из-за психического расстройства.

    Я повторяю. Я говорил о религиях, о Божественном я не имел, не имею и не буду иметь ввиду никакиз казусных бредовых процессов. Казунсые бредовые процессы распространяются только на нашу планету. Так получилось из-за психического расстройства к сожалению. Почему мы до сих пор читаем психическое расстройство надо спросить у России.

    Я еще раз повторяю, я говорил о Божественном, о религиях, и я не имел. не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных бредовых процессов.

     Казусные бредовые процессы распространяются только на нашу планету. Человечество. И все человечество в равныхз условиях в этих казусных бредовых процессах. Все мы. все человечество уделили друг дуруг равное внимание. И все человечетсов в равных условиях.

    Но жти казусные бредовые процессы распространятся только на нашу планету. К сожалению из-за психического расстройства эти процессы на нашей планете бредовые произошли. Из-за психического расстройства.

     Я еще раз повторяю, что я говорил о Божественном, о религиях. И я повторяю, что я не имел ввиду, не имею и не буду иметь ввиду никаких казунсых бредовых процессов. Казусные бредовые процессы расптространяются только на нашу планету. человечество. И так получилось из-за психического расстройства и все мы все человечество уделили друг другу равное внимание со всеми модификацияи этих казусных бредовых процессов.

   И эти казусные бредовые процессы распространгяются только на нашу планету. только на человечество. И мы вссе все человечество в равных условиязх.ю мы все , все человечество уделили друг другу равное внимание со всеми модификациями казусных процессов, которые случайно появлялись.

    Я еше раз приношу свои самые искренние извинния в свяиз со всеми недораузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий