четверг, 26 мая 2022 г.

     Понимаете, вот вы вместо простого решения - устроили целый эпос. В резщультате чего - множество недоразумений, проблем в мире. ущерба, целая деградация планеты произошла.

   И все потому что восемь лет не было простого решения ситуации. Из простого решения технического вы устроили целый эпос.

    Это же не вопрос карьеры. Я не собираюсь занимать какие-то должности. Мне это не нужно. Речь идет о техническом вопросе с недвижимсоть.ю и технологиями. Все. Весь вопрос. Вы устроили какой-то эпос вместо простого диалога и технического решения. Которое нужно было принять уже давно.

      У меня нет необходимости и цели участвовать в этой государственной жизни. которая я понимаю что сложна. Зачем мне в ней участоввтаь? Нужнео недвижимость и технологии, все. Ничего больше. И поскольку Россия создала это радио - она обязана предоставить нам эту недвижимость и технологии. Весь вопрос. Недвижмость и технологии. Все. Великое государство не может решить этот вопрос восемь лет.

  Я понимаю, что государственная жизнь сложна. Я понимаю. Но достточно будет если меня не распилят пилой физически на этих переговорах. Этого будет достаточно чтобы поговорить.

    Вобщем. мне надоело реально приывать Россию к диалогу. Скажите ясно и конкретно - будет ли Россия решать вопрос с этой трансляцией. Я обратился к Дмитрию Сергеевичу. Обратился. Чего не так, надо подтянуьсть сто раз?

  Не хотите рещать вопрос - так и скажите. Прямо и откровенно. Я это пойму и буду предпринимать другие попытки решить эту ситуцаци.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий