вторник, 31 мая 2022 г.

         Дорогие друзья. Я хотел бы сказать следующее. Я принес извинения представителям России за резкость.

        Но давайте разберемся в том, откуда берется эта резкость.

         Я обьясню.

        Российское государство создало эту трансляцию нашей жизни и нашего сознания.

        Эта трансляция идет уже восемь лет потому, что в России эту трансляцию придумали. Я восемь лет обращался к представителям России с призывом решить эту проблему, созданную Россией.

       И восемь лет представители России нас игнорировали и при этом эксплуатировали. И конечно вот это игнорирование нас - привело ко множеству проблем и затруднений в мире и расшатало просто очень серьезно мою нервную систему. Вот поэтому и берется эта резкость.

      Поэтому обижаться на эту резкость - это значит обижаться на самих себя. Если бы Россия повела себя нормально и вступила уже давно в диалог - не было бы никаких недоразумений и никакой резкости.

      Поэтому обижаться здесь можно только на себя. Российские предстаивтели довели меня до просто состояния совршенной расшатанности нервной системы. Довели просто своим игнорированием. Вот поэтому и происходила резкость. Поэтому если представители России обижаются на эту резкость - то эта резхкость и происходит и происходила из-за игнорировани представителями России.

      Но дорогие друхзья, я конечно приношу извинения за эту резкость. Я приношу извинения предстаивтелям России за резкость. Но представители России своим игнорированием сами меня довели до такого состояния. Поэтому я попросил бы не обижаться, кроме того я принес свои самые искренние извинения.

     Я надеюсь, будет диалог, естьб некоторый прогресс в решении этой ситуации с этой трнаслцией. Надеюсь, диалог будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий