суббота, 28 мая 2022 г.

         Дорогие друзья. Хотел бы извиниться преед руководством России. Приношу свои самые искренние извинения. Но я хотел бы сказать. что я не понимаю ни руководство России ни вообще представителей России.

         Эту трнсляцию придумла Россия. Почему никто не решает этот вопрос.

        Я надеюсь будет диалог.

        Что касается новчика, еще раз скажу. что я говорил только о новичке, я не имел. не имею и не буду иметь ввиду никаких казусынх бредовых процессов. Я не имел, не иммею и не буду иметь ввиду никаких казусынх бреждовых процессов.

       В казусынх процессах мы ввсе в равынх условиях и мы уделили друг другу равное внимание со всекми модификациями казусных процессов, которые постоянно случайно проиходят. И мы все в равынх условиях. В этих казусынх процесаах.

  ПОждаоуйста. оставьте в поке всю эту чушь с этими казусеные процессамю. Я ни в чем и никак не имел не имею и не буду иметь ввиду никаких бредовыех казусынх процессов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий