понедельник, 30 мая 2022 г.

      Дорогие друзля. Вы наверное хотите у меня спросить что с моей нервной системой? Да ммне надоело разъяснять каждый свой шаг. Восемь лет.

     Послушайте. Давайте проведем расследование. Я сидел в парке, курил сигарету, читал новости. Я пепел стряхивал с сигареты - но это не имело, не имеет и не будет иметь ни к кому из вас никакого отношения.

     Прекартеите это издевательство поажуйлсат. Оставьте меня в покое.

     Я сидел в парке, курил сигарету и читал новости. Я пепел стряхивал с сигареты - но это ни к кому из вас не имело, не имеет и не будет иметь никакого отношения.

      Дорогие друзхья. Я приношу свои  самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые сукренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий