пятница, 27 мая 2022 г.

      Кроме того, дорогие друзья. Я не совсем понимаю вот постояную критику меня. Легко критиковать человека, который всегда на виду. Это очень легко.

     А на самом деле - люди конкретные в России создали эту трансляцию. Они несут ответтсвенность за это. Российские ученые, госструктуры.

     Кроме того, руководство России - извините. обязано решать вопросы страны. Я обращзаюсь восемь лет и ничего одно игнорирование. Чего это такое?

    Еще Сергей Лавров, я обратил внимание - сказал, что - мы посмотрим нужно ли нам это решение. Он имел ввиду трансляцию моего сознания. 

    Я не понимаю, что значит нужно ли вам? Извините, Россия создала это радио. И решение этой проблемы нужно всему обществу планеты. Если вы не обратиили внимания - у нас множество затруднений из-за этой трансляции и деградация общества происходит. Что значит нужно ли вам? Это нужно планете. И если Россия создала это радио - то она обязана решить этот вопрос. Этот вопрос нужно решать не потому что я хочу, а потому что Россия придумала это радио.  И потому что нужно восстановить нормальное информационное простраство и нормальное общение. Что значит нужно или не нужно. Это обязанность России историческая. Вот и все.

     Я гражданин России. У меня есть паспорт. Российское государство поставило меня и Екатерину Степановну в положение в котором мы находимся. Это сделало Российское государство. Поэтому обязанность просто историческая и гражданская России - просто решить этот вопрос в интересах общества всей планеты. Вот и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий