вторник, 31 мая 2022 г.

  Послушайте. Я сейчас купил порошок в магазине потому что мне нужно стирать одежду дома.

  Я ничего не имел ввиду и не имел ввиду чистоплотности.

   Тогда недавно с таксистом ехали в такси. Просто разговаривали о том, где можно отдыхать в Петербурге. Я рассказывал о Ладожском озере, о Карелии. Я ничего не имел ввиду, я не имел ввиду чистоплотности.

   Если говорить о чистоплотности. То можно сказать, что в каждой национальности есть и более и менее чистоплотные люди. Вот и все. В каждой национальности есть и более и менее чистоплотные люди.

     Дорогие друзья, я приношу смвои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

   Послушайте. Я совершенно положительно отношусь ко всем национальностям, народам, религиям и конфессиям. Совершенно положительно.

   И я всегда выступал, выступаю и буду выфступать только за межнациональные, международные и межконфессиональные мир и согласие.

  Все. Оставьте меня в покое, прекратите запуктываться в моей жизни и прекратите параной.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий