понедельник, 30 мая 2022 г.

      Я надеюсь, что представители России вступят в диалог. Если будут игнорировать. Вы знаете. я уже не буду их критиковать ничего говорить не буду.

      Просто когда успокоиться все в мире, когда на Украине все успокоиться - я просто попробую обратитьься к нормальной стране. другой. не России. И попробую уехать из страны.

    Потому что жить в стране. которая просто ни во что не ставит права своих граждан, междунаролную жизнь, жизнь всей планеты. состояние общества планеты, да даже вопросы безопасности планеты - я не захочу жить в такой стране.

     В России прекрасный народ. Народ ни в чем не виноват. Но если представители власти России посмеют меня игнорировать. Я сделаю свои выводы. И я не буду ничего там критиковать или там что-то говорить. История скажет лучше. Но я попробую уехать из страны. Потому что жить в стране, которая вас использует и при этом игнорирует я не буду.

     Сейчас из России очень много известных людей уехали. Очень много. И я никогда не думал что у меня возникнет желание уехать из России. Никогда не думал.

      Но так издеваться над людьми, и при этом использовать их беслпатно. История оценит это.

      Если представители России будут меня игнорировать я не буду ничего говорить. Нервную систему надо беречь. Я просто потом попробую уехать из России. Потому что так издеваться над людьми в открытую на глазах у всего мира не позволило бы себе ни одна страна соверменная. над своими гражданами.

     Когда там Путин говорит что мы защищаем своих граждан. А мы чего тут без паспорта? Или мы тут чего просто на дороге валяемся? Я сказал. Если будет игнорирование меня. Я не буду ничего говорить уже. Просто спокойно дождусь установления мира на Украине и попробую уехать и я буду счастлив уехать отсюда. Потому что так издеваться над своими граждами в открытую - никто никогда себе не позволял и никакая страна не позволила бы себе этого.

     И такое безразличие к судьбе мира, к жизни планеты и жизни общства планеты - такого безразличия я даже не думал что вообще может быть. Это даже не безответственность. Это просто неуважение к обществу планеты. Игнорирование нас. Это неуважение и к нам и к обществу всей планеты. Я могу так это понять.

     Но я надеюсь, что игнорирования не будет. что мы вступим в спокойный диалог и решим этот вопрос.

     Но если будет игнорирование. Я не буду ничего критиковать. Истоия разберется. Но когда в мире будет более спокойная обстановка я попробую уехать из России. Потому что  с такой властью, которая так себя ведет - я не хочу иметь ничего общего и не хочу находиться с такой властью в одной стране. Но я надеюсь. что будет диалог и вопрос будет решен в спокойно атмосфере можно все обсуить и решить вопрос. Но если будет игнорирование - я свои выводы сделаю. Ничего говорить я уже не буду, но и находиться в России я уже тоже не смогу. Когда более спокойная обставнок настанет - я попробую просто спокойно уехать. Потому что есть смысл остаться с людьми, остаться с планетой. Во всяком случае уехать попробую.

    Народ России не виноват не в чем к народу никаких претензий. Но власть - если будет продолжаться игнорирование - это уже даже не обьяснитьб вообще никак. И я просто спокойно поробую уехать из России тогда, когда в мире будет более спокойная обстановка.

       Потому что так издеваться над своими гражданми, причем далеко не последними гражданами - ни одна страна нашего мира себе никогда бы не позволила. Я уверен в этом. В любой стране уже давно вступили бы в диалог. В любой уважающей себя старне. В любой стране.

      Но я надеюсь, что диалог состоится и вопрос будет решен в спокойной обстановке можно все обсудить и подробно обо всем поговорить.

     Единственное что я могу сказать.

      Шостакович писал в воспоминаниях с яростью о власти его времени. Но только травля Шстаковича - это легкая прогулка по сравнению с тем, что Россия сделала с нами. Причем я не понимаю за что. Мы что преступники какие-то? За что? Россия сама это придумлаа это радио.

      Кроме того, говориьтьо предстаителях России - это значит их рекламировать. И я больше не буду о них говорить. Если они будут игнорировать - я просто спокойно. молча сделаю свои выводы. И когда на Украине установится мир - я попробую уехать из России. Никогда не думал что я буду так хотеть уехать их России. Но вот так получается.

 Есть смысл все-таки оставться в этом мире. быть с людьми. Да и много над чем можно работать. И искусство и наука. Множество дел. Но если будет игнорировние российскими властями - это уже все. Для меня - я просто сделаю свои выводы и никаких дел с российскими властями иметь не буду. И попробую когда успокоиться все в мире просто уехать из России.

       Я надеюсь, что игнорирования не будет. И вопрос будет решен. Надеюсь. что диалог будет.

      Что касается того. что произошло в парке. Еще раз скажу. Я курил сигарету и читал новости. И пепел стряхнул с сигареты. Но это ни к новостям, ни к кому вообще не имело, не имеет и не будет иметь никакого отношения.

        Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразуснимями.

       Что касаетс решения вопроса с этой трансляцией. Если предсатвитли России будут игнорировать - я сделаю свои выводы. Критиковать их я уже не буду. Это реклама для них. Я просто спокойно дождусь когда на Украине установиться мир и попробую уехать из России. Я думаю, что весь мир понимает, что когда к вам так относятся, с одной стороны используют, эксплуатируют, а с другой стороны просто игнорируют - то конечно понятно что это неприемлемо. Да и вобщем состояние общества надо нормализовать.

     Я надеюсь, что представители России вступят в диалог. Не будут вредничать. А проявят здравый смысл и ответствнный подход к международной жизни, как и подобает стране, которая говорит о себе как об ответстенном участнике международной жизни. Надесь, диалог состоится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий