суббота, 28 мая 2022 г.

     Еще раз приношу извинения руковдству России.

    И хотел бы еще раз сказать, что я ни в чем и никак не имел не имею и не буду иметь ввиду никакизх  казусынх бредовых процессов. Я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких казусынх бредовых процессов.

     В этих казусных процессах мы в равынх условиях. Мы уделили друг другу равное внимание со всеми модификациями этих казуснгых бредовых процессов. Повторяю. я ни в чем и никак не имел, не имею и не будуиметь ввиду никаких казусных бреовых процессов. И я прошу оставить в покое эти бредовые казусные процессы. Это бред полный.

       Дороги друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

     Я сказал про новичок, я повторяю, я не имел, не имею и не буду иметь ввиду никакихз казусных бредовых процессов. Я приношу свои ивзщиенния за неосторожное высказывание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий