суббота, 28 мая 2022 г.

               Дорогие друцзья. Самое главное - это вопросы планетарной безопасности.

              Потому что речь идет о сохранении всей цивилизации людей.

               Что касается ситуации с этой трансляцией. Да это бесполезно решать в России. Руководство России восемь лет игнорировало диалог да и будет игнолрировать. Поэтому смысла нет.

           Когда в мире все успокоиться и обстановка будет более стабильной я просто совершу самоубийство. Я думаю, что это едистьвенное решеие. Потому что более упрямых людей чем руководство России не существует в природе. Это бессмысленно. Проще на кухне собрать эти технологии из радиодеталей. Это проще чем вступить вв диалог с представителями России.

          Поэтому смысла нет. Можно просто успокоиться и ждать моего самоубийства. Другого решения все равно нет.

          Я хотел бы еще раз сказать, что я сегодня говорил только про новичок. Я повторяю. что я не имел. не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных процессов. Извините это случайно так получилось. Я сказал что новичок быстро действует. Я бы с удовольствием этот новичок употребил. Потому что он быстро убьет мое тело.

        Но я вот так сказал о быстродействии, я повторяю я не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких казусынх бредовых процессов. Я не имел, не имею и не бдуу иметь ввиу никаких казуснх бредовых процессов.

        В этих бредовых казусынхз процессах мы все в равынх условиях и все модификации этих казусныхз процессов, колторые случайно происходят постоянно расптространяются на все общество. Мы в равных условиях в этих казусных процессах. 

       Извините что так получилось, я не имел ввиду казусных процессов. я говорил только о новичке. Я сказал о том, что новичок быстро действует. я не имел ввиду, не имею и не буду иметь ввиду никаких казуснызх бредовых процессов. Извините что так я неосторждно сказал, я не имел. не имею и не буду иметь ввиду никаких казусынх бредовых процессов.

        В этих казусных процессах мы в равынх условиях. И все модификации казусных процессо, которые постоянно случайно происходят - растпространяются на все общество равномерн, мы все уделили друг другу виниание. И все в рвынх условиях.

        Я еще разх повторю - я сказал только о новичке, я не имел не имею и не бдуу иметь ввиду никакхи казусных бреджовых процессов.

       В этих казусных бредовых процйессвх мы в равынх условиях и все модификации казуснх процессо, которые происходят - расптространяются на все общшество, мы все уделили друг другу равное внимание. Со всеми модификациями этих казусынх процессов, которые случайно происходят постоянно.

       Повторю, я не имел не имею и не буду иметь ввиду никак и ни в чем никаких казусынх бреджовых процессов.

         Извините пожаулйсат, что я так неосторожно высказался. Я приношгу свои самые искренние извинения.

        Что касается решепя вогпроса с этой трансляцией. Да это невозможно решить. Россия не вступала в диалог, рукеоводство России и не будет вступать. Поэтому когда на Украине установится мир.Э я призываю к скорейшему установлению мира - я просто уйду из этого мира.

       А пока я здесь я буду мстить руководству России. Потому что для меня руководство России это хуже чем тюремщики. Хуже. Мне все равно. сложн6ая не сложня жизнь. Для меня - это просто люди из-за которых мы претерпели такое, и весь мир такой ущерб пережил. Ну конечно и пользха была. Но для меня руководство России - это просто тюремщики. Тюрьма народов.

        Как бы Россия - это не только руководсто России. Есть ещ е и народ России который совершенно замчеталеьный.

        Но руководстуву России пока я езе здесь я буду постоянно мстить. Для меня это кошмарный сон. Ничего не бывает хуже. Для меня лично. Это мое мнение. Потому что поддержка конечно я признателен. Но на самом деле за этим мне кажется кроестя просто намеренное игнорирование и использование нас. Мне так кажется.

      И ещзе раз повторю, что я говорил только о новичке и я не имел и не имею и не буду иметь ввиду никаких казусынх бредовых процессов. Я не имел не имею и не буду иметь ввижу никаких казусынх бредовых процессов.

      И самое главное, самое главное - это вопросы безопасности. Потому что ручь идет о сохранении всей цивилизации людей. Вот это самое главное.

       А что касается решения вопроса с этой трансляцией. Да это невозможно решить. нас игнорировали в России да и будут игнорировать. А я буду мстить руководству России пока я жив. Вот такой расклад.









Комментариев нет:

Отправить комментарий