вторник, 31 мая 2022 г.

       Моя критика представителей России вызвана бездействием и восьмилетним игнорированием со стороны предстаивтелей России.

      Я же не просто так стал критиковать. Нас игнрировали и игнорировали в России решение важнейшего вопроса. Поэтому я и критикую и эта критика нормальна и оправданна. Более того - эта критика соответствует обьективной исторический критике - которая будет в будущем. Когда наше время будут изучать люди. Такая же будет критика представителей России за их игнорирование.

       Моя критика абсолютно адекватна ситуации.

      Но за резкость, за резщкие высказывания конечно я прино8шу свои самые искренние извинения представителям России. Я приношу свои самые искеренние извинения.

       И надеюсь, диалог состоится и вопрос будет решен с этой трансляцией.

       Что касается истории. Совсем неприемлемые вещи конечно не войдут в историю. История это наука и делается людьми воспитанными и обьективными. Но в целом состояние конечно позорное для России. И очень жаль, что так долго не решался вопрос с этиой трансляцией.

      Но я приношу извинения паредстаивтелям России за резкость. И я надеюсь, что ситуация  этой транслдяцией будет решена.э

Комментариев нет:

Отправить комментарий