вторник, 31 мая 2022 г.

  Послушайте. Паранойю свою прекратите.

   Я еще раз повторяю. То что я сейчас порошок стиральный в магазинге это ничего не значило. Мне одежду надо дома стирать. Все.

    Тогда с такстистом ехали в такси и просто общались о том, что можно делать летом в Петербурге. Я рассказывал о Ладожском озере о Карелии. Все. Я не имел ввиду чистоплотности.

   И порошок я сейчас купил я не имел ввиду чистоплостности.

   Послушайте. Если говорить о чистоплотности - в каждой национальности есть люди и более и менее чистоплотные. Это нормальное положение дел. В каждой национальности есть и более и менее чистоплотные люди.

   В каждой национальности есть и более и менее чистоплотные люди. Вот и все.

    Что касается межнациональных и межконфессиональных отношений - я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за межнациональные и межконфессиональные мир и согласите. Все.

  Я совершенно положительно отношусь ко всем национальностям странам и народам.

   Порошок я сейчас купил - я ничего не имел ввиду. Мне дома вещи одежду надо стирать. Вот и все.

  С таксистом тогда ехали - просто разговаривали о том, где можно отдыхать летом в Петербьурге. Я рассказывал о Карелии, о Ладожском озере. Я не имел ничего ввиду, и не имел ввиду чистоплотсность. И порошок я сейчас купил - я не имел ввиду чистоплотность. Я просто порошок купил.

      В каждой национальности, в каждой есть и более и менее чистоплотные люди. Вот и все. В каждой национальности есть и более и мнее чистоплотные люди.

     Дорогие друзья, я притнгшу свои самые искренние извинния в связи со всеми недоразумениями.

    Я совершенно положительно отношусь ко всем нацинальностям, странам и нарожам.

   И всегда выступал и  выступааю и буду выступать только за межнациолнальные, межконфессиональные и международжные мир и согласие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий