воскресенье, 1 мая 2022 г.

      Что касается критика отнсительно частной жизни. Вы знатее когда будет исторический суд нашей сиутации - уверяю вас все будет выглядеть совершенно по другому. Сейчас общество просто обществу нравится меня критиковать. За все. За любые действия. Это у вас такое психологическое состояние сейчас.

     Но пройдут десятилетия. И в истории все будет абсолютно по другому. История как раз осудит общество. По крайней мере российское руководсвто. Потому что закон нарушает общество и вмешивется в жизнь. Вы же не имеете права вмешиваться в жизнь людей. Есть законы, есть здравый смысл, есть сообраджения воспитания.

     Вы знаете воспитанный человек - это не тот, кто что-нибудь не опрокинет, а тот, КТО НЕ ЗАМЕТИТ КАК ЭТО СДЕЛАЕТ ДРУГОЙ. Понимаете это? Во всяком слчае часть российского общества, часть вообще общества планеты - вы не просто замечаетеле - а вам доставляет какуб-то сомнительную радость меня критикоать и пребывать в этом процессинге. Вы еще наверное обсуждаете это. Это очен ьинтересно скажите? чего тут интересного. Это просто частная ждизнь. Как будто в мире больше нечего обсуждать и критиковать. Вы вокруг посмотрите. ПРеступность, насилие, чег только нет. А вы сидите и критикуете человека за то, что сами делаете. За частную жизнь. не сошли ли вы с ума? такой вопрос.

        Но что касаестя недораузмений случайных - конечно я приношу свои самые искренние извиннеия. Я просто случайно автоматически открыл новости. И произошло нежораузмение. И конечно я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи с этим случайным недоразумением.

      Что касается моих соболезнований. Я просто выразил соболезнования в связи со смертью замечательной певицы Наоми Джадд. Здесь нет никаких другх смыслов. Я пролсто выразил соболезнования. И я еще раз выражаю свои соболезнования в связи со смертью Наоми Джадд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий