воскресенье, 1 мая 2022 г.

        Дорогие друзья. Послушайте. Я бы принял ваши претензии относительно меой частной жизни - если бы у вас не было частной жизни, а была бы только у меня. Ну это смешно реально.

       Ну у всех есть частная жизнь. Только вашу частную жизнь никто не видит. А мою видят. Вот и вся разница.

       Кроме того я хотел бы сказать, что частная жизнь необходима для здоровья человека, для здоровья его нервной системы. Это нормальная и необходимая вещь.

       Злоба которая существыует в обществе российском, может вообще в обществе - да вы и без чстной жизни особенно утром всегда злитесь.

      А что касается частной жизни. Да у всех есть частная жизнь. Но разница между нами только в том, что вашу частную жизнь никто не видит, а мою видят. Вот и все. Чатная жизнь необходима для здоровья человека, для здоровья его нервной системы.

     А что касается недоразумений. Я еще раз повторяю. Это случайности. Я просто случайно открыл новости. Случайно автоматически новости открыл. И произошло нежоразхумение.

     Парадокс. Более доброжелательного и положительного человека чем я - да на планете нету просто. Я никому ничем не хочу вредить. Никому и ничем. Но происходят случайные недоразумения оень часто. 

     Я просто открыл новости случайно. автоматически и прозошло нежразумение. Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим недоразумением и хотел бы подчеркнуть. что моя частная жизнь ни к кому никаког отношения не имеет. Никакого отношения. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми неждораумениями. Я приношу свои самые искерние извинения в связи со случайным недоразумением которое произошло. Я просто новости открыл автоматически случайно. И произошло нежоразумнеи. Это случайность. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим слуайным недораузмением.

      Что касается соболезнований которые я выразил. Да здесь нет нкиаких смыслов других. Я просто выразил соболезнования в связи со смертю замечаетльной певицы Наоми Джадд. Никаких других смыслов в этом нет. Я просто выразщил свои соболезнования. И я еще раз выражаю свои соболезнования в связи со смертью Наоми Джадд. Никаких других смыслов в этом нет.




Комментариев нет:

Отправить комментарий