воскресенье, 1 мая 2022 г.

         Дорогие друзья. В своем обращении к господину Блинкену я сказал, что не хочу никому наносить никакой вред. Я говорил о вреде который приносит моя жизнь из-за случайных недоразумний.

      Если же говорить о междуанродной бзеопаностьи - конечно я хочу чтобы мир жил в мире и чтобы никто никому не наносил никакой вред. Я хочу чтобы мир жил в мире и чтобы никто никому не наносил никакой вред. 

     Потмоу что в наши дни речь идет не просто о безпоасности. А о выживанни всей цивилизации людей.

     Мы обязаны сохранить всю человеческую цивилизацию и мир на нашей планете.

     Что касается Украины - я призываю Россию и Украину вести диалог и установить на Украине мир. Необходмо диалог между Россией и Украиной по всем вопросам сосуествоаания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий