воскресенье, 1 мая 2022 г.

     Дорогие друзья. В письме к господину Блинкену я сказал что не хочу никому наносить никакого вреда. ДЕйствительно это так. Все недоразумения связанные с моей жизньт или психическим расстройством - происходят случайно. Сам я не хочу никому ничем вредить. Все недоразумения случайны.

      Я сформулирую свою позицию относительно своей жизни и международной жизни таким таким образом. Я хочу сам не наносить никому никаокго вреда из-за частной жизни или вообще каких-то недоразумений, и я хочу чтобы никто никому в нашем мире на наносил никакого вреда тем более если мы говорим о вопросах безхопасности.

     Потому что в наши дни речь идет не просто о безопансости, а о выживании всей человеческой цивидизции.

     И мы обязаны сохранить мир на нашей планете и сохранить всю человеческую цивиизхацию.

   Я призываю Россию и Украину вести диалог, установить на Украине мир и договаритьтся в процессе мирного диалога обо всех вопросах сосуепствоавноия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий