четверг, 26 мая 2022 г.

          Дорогие друзья. Еще раз хотел бы сказать.

         Что было вчера. Я размышлял об запрещенных веществах. Зашла об этом речь и я стал размышлять о запрещенных веществах. Я думаю потом надо будет более обстоятельство об этом поговорить.

        Так же я задумался о криминале, и силовых структурах. Но дорогие друзья, я ничего плохого ни про кого не говорил и не думал.

       И никаких казусных процессов я не имел, не имею и не ьбуду иметь ввиду. Полсшуайте, вы уже две недели носитесь с этими казусными процессами. Человеческая цивилизация в 21 веке. Вы можете оставить в поке всю эту чушь с этими казусными процессами, вызванными психическим расстройством.

        Я повторяю, что я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких бредовых казусных процессов. В этих казусных процессах мы все в равынх условиях. И мы уделили друг другу равное внимание. Все. оставьте в покое эту чушь.

      Вчера я размышлял о запрещенных веществах, о криминале, о силовых структурах. Я ни про кого ничего плохого не сказал и не думал. И никаких казунсых пароцессов я не имел, не имею и не буду иметь ввиду.

      Мой кот, и птица моя - ни к кому никакого отношения не имели, не имеют и не будут иметь.

      Что касается моей резкости.

     Я вам обьясню сейчас. Вы понимаете, вы можете спросить у любого популярного известного человека о популярности. И популярность бывает просто невыносима. Понимаете. Даже в обычной жизни.

      А в моей жизни - воесь леьт каждый день, нарушая все законы, все общество вмешивается в мою жизнь и больное сознание. С утра до ночи, каждый день восемь лет. И не просто спокойн67о наблюдает. А регаирует всегда. И постоянно запутывается. Восемь лет это длится. Вы думаете, что проявления резкости - это странно? Просто вы думаете, что проявления резкости вот при всех этих обятсотельсвах это странно? Конечно это естествтенно. Проявления резкости при такой жизни и таком состоянии нервной системы.

       Но я хотел бы сказать важную вещь. Эту резкость, какие то резкие высказывния. Они ни к кому конкертно не относятся. Ои относятся к общему психоэмоциональному состоянию общества. Не к самим людям. А к психоэмоциональному состояию общества планеты.

      То есть воспринимать эту резкость резкие слова высказывания на личный счет - не нужно. Эта резкость относится даже не к самим людям, потмоу что люди многогранны. А резкость относитсчя к общему психоэмоциональному состоянию общества.

      Дорогие друзья, послушайте. Я положительно отношусь к людям. Совершенно положительно. Как вы видите, все восемь лет, даже невзирая на то, что мне никто ничего не платит. Министерству финнсов привет. Даже невзирая что мне никто ничего не платит - я всю свою жизнь отдаю людям. Я бы мог по-другму себя вести. Но я отдаю всего себя людям и стараюсь чтобы в этой безумной ситуации хзоть как-то все было нормально. Я положительно отношусь к людям.

    И не нужно резксоть воспринимать на свой счет. Неправильно. Рехзкость вызвана просто расшатанностью нервной системы. И резкость относится даже не к людям, а к психоэмоциональному состоянию всего общества планеты. Вот резкость относится к общшему психоэжмоциональному состоянию планеты. Не надо воспринимать резкость на свой счет личный никому. Резкость относится не к людям, не к человечеству, а к психоэмоциональному состоянию человечества. Вот к этому относится резкость. А ко всем людям планеты я совершенно положительно отношусь.

      И моя резкость относится не к людям лично, а к общему психоэжмоциональному состоянию общества планеты. Нашему общему состоянию относится моя резкость. И на личный счет это не нужэно относитьт. Кроме того, я бы не стал вообще всерьез воспринимать эту резкость. потому что резкость понятноа, что просто люди замучен и  утсали. Во -=вторых просто расшатана нервная сисетма.

      Я вчера думал о запрещенных веществах. отом можно юбудет более подрбнео б этом поговорить. Я так же задумался о криминале, о силовых структурах. Но я повторю, что я ничего плохого не сказал и не думал.

      И никаких казусных процессов я не имел не имею и не буду иметь ввиду.

     И кот мой, и птцица - джа ни к кому не имеют, не имели и не будут иметь никакого отношения.

      А резкость моя относилась не к силовым структурам, не к криминалу, не к вообще человечеству. А резкость относилась только к общему психоэмоциональному состоянию общества планеты и вызвана просто извините давление на меня, травлей меня и суетой и постонной путаницей. Эту резкость не нужно воспринимать на личный счет, эта резкость относится толькок к общему психоэмоциональному состоянию общества всей планеты. Резкость ни к кому не относится лично. Эта резкость относится к общему психоэмоциональному состоянию планеты. И в том числе просто расшатанность нервной сисетмы. И извинт, мое возмущение. Я не создавал этого радио. Но я несу ответственность за то, что сделали ученые в Петербурге. И госструктуры. Я несу ответственность за то что сделали другие люди. Если бы я сам создал это радио - я бы нес ответственность. Но я даже сайта не видеклс с эьтим радио. А ответственность я несу. оЧень круто.

     А Россия, которая создала это радио. Ничего не делает. Ну посмотрим - я надеюсь будет диалог.

     Я понимаю сложность государственной жиз-ни. Но достаточно будет если меня не распилят пилрой на этих переговорах. Этого будет достаточно чтобы поговорить.

       Кроме того, у меня нет цели участвовать в этой государственной жизни. Мне нужно недвижимость и технологии. Все. Это вопрос не карьеры. А неждвижимости и технологий. И этот вопрос простой мы не можем решить восемь лет. Причем его нузно решать не портому что я хочу, а потмоу что Россия создала это радио. И янадесюь, что вопрос будет решен.

      Дророгие друзья. Я езще раз приношу свои самые искренние извиения в связи со всеми недораузмениями.

      И еще раз повторяю, что нкиакихъ казусынх процесов я ни в чем и нкиак не имел не имею и не буду иметь ввиду.

       Ия еще раз приношу извиннения в связи со всеми недрораузмениями.

       Псиъоэмоциональное состояние общества планеты такое - что такого никогда вообще не было. Восемь лет путаница, волнения, суета, хаос, недроарузмения восемь лет. Скажите, у кого хватит нервной системы спокуойно все это переживать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий