четверг, 26 мая 2022 г.

         Дорогие друзья. Послушайте. Просто оставьте меня в покое. Просто оставьте меня в покое.

        Я еще раз обьясню. Вчера я размышлял о запрещенных веществах. Я размышлял о криминале, о силовых структурвх. Хотел бы сказщать, что я ничего плохорго ни про кого не говорил и не думал.

        И никаких казусных бредовых процессов я не имел, не имею. и не буду иметь ввиду. Никаких казусынх бредовых процессов, я не имел не имею и не буду иметь ввиду.

       И мой кот, и птица моя - ни к кому никакого отношения не имели, не имеюжт и не будут иметь.

      Что касается моей резкости. Резкость моя ни к кому конкретно не относится и не относилась. Резкость относится и относилась к чувствам людей. К чувствам травли, паранойи, воленний, суеты, давления. Вот к этим чувствам лдюдей относится моя резкость, резкость ни к кому конктено не относилась и нге относится. Она относилсь к чувствам людей, к чувствам паранойи, травли, суеты, волнений и давления на меня. К этим чувствам относилась и относится моя резкость, не к людям, а к чувствам людей.

       Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извимнния в свяиз со всеми недораузмениями. И я прошу Россию, российское руоковдство вступить спокойно в диалог и решить проблему с этой трансляцией, которая была создлана самой Россией. Россия создала эту трасляцию, страна обязана пойти нгавствечу нам в решении этого вопроса. Я обратился к Дмитрию Сергеевичу. Я прошу назначить встречу и мы встретимся и все обсуджим.

       Еще раз хотел бы сказать, что касается казусныхз процессов. Я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду эти нелепые казусные процессы. В этих казусных процессоах мы все в равынхз условиях, мы уделлии друг другу равное внимание.. Остаьвте в поокее эту чушь с этими казусные процессами. Я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду эжти нелепые казусныфе процессы.

        Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние изви нения в свиз со всемии недораузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий