четверг, 26 мая 2022 г.

       Я еще раз пвоторю.

        Ночью я размышлял о запрещенных веществах. Я задумался о криминале, о силовых струкутарх.  

        Я ни про кого ничего плохого не сказал и не думал.

       И никаких казусных процессов я не иел, не имею и не буду иметь ввиду.

       И мой кот, и моя птица - ни к кому никакого отношения не иаели не имеют и не будут иметь.

       Что касаетсяч резкости. Эта резкость ни к кому конкетно не относилась, Эта резксть вызвана паранойе общества, травлей и давлением общества. Эта резкость относилась и относится только к чувствам людей, олбющества, к травле, паранойе и давлению общества.

     Восемь лет на меня давит все общество, травит и изводит своей паранойей. За что? Почему мы находимся в таком положении? За просвещение? И спасенный мир? За что нас держат в этом состоянии?

Комментариев нет:

Отправить комментарий