четверг, 26 мая 2022 г.

    Вобещм. Все. Я обратился к России. Я обращался к этой стнане восемь лет. Восемь лет страна удерживала нас в этом состоянии. В результате чего множество проблем и затрудненпй.

    Откуда это упрямство? Откуджа?

    Вы умеете разговаривать? Я обртаилося к Пескову. Все. Оставил все кон6такты. Назначайте встречу. Быстро. Чего вы хотите подождать еще? Езще недоразумений путаницы хаоса и джеградациии? Вас вся планета призхывает решить вопрос. Вы чего морочите голову.

     Я обртаиолся к Пескову. Если меня не распилят бензопилой на этих переговорах - этого будет достаточно чтобы поговорить и решить вопрос с неждвижимомстью и техзнологиями. И не порите чушь.

      Что касается вчерашнего, еще раз скауж.

      Я задумался о запрещенных веществах. Можно потом более подробно об этом поговорить.

       Я задумался о криминале, о силовых структурахз.

    Я ни про кого ничего плохого не сказал и не думл. И никаких бредовых казуснх процессов я не имел, не имею и не буду иметь ввиду.

     И мой кот, и моя патциа - ни к кому не имели, не имеют и не будут никакого отношения.

       Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в свяиз со всеми недораузмениями.

       Ответственность за все недораузмения- несут самоедлкингы, которую придумлаи это радио.

Комментариев нет:

Отправить комментарий