четверг, 26 мая 2022 г.

   То что я написал это непонятно? Я несколько раз уже написал оджно и то же? Это непонятно?

    Я еще раз повторю.

      Я вчера думал, задумался о запрещенных веществах. Потом можно будет поговорить об этом более обстоятельно.

      Я задумался о криминале, о силовых структурах. Я ничего плохого ни про кого не сказал и не подумал. 

      И никаких казусынх процессов я не имел. не имею и не б уду иметь ввиду.

       И мой кот, и моя птица да ни к кому не имели, не имеют и не будут иметь никакого отношения.

      Что касается моей резкости. Послушйте. Моя резкость относилась не к силовым структурам, не к криминалу, ни к кому вообще конкретно моя резкость не относилась.

     Моя резкость относиласбь и относится только к психоэмоциональному состоянию олбщества всей планеты. К чувствам, к психоэмоциональному состоянию. И кроме того, у меня расшатана нервная системв. Моя резкость относилась не к силовым структурам, не к кримниалу, ни к кому вообще моя резщкостьт не относилась. Моя резкость относилась и относится к психоэмоциоанльному состоянию общества планеты и вызвана просто расшатанностью нервной системы и величайшей усталостью от моего состояния.

     И ответственность несут создатели этой трансляии.

     Дорогие друзья, я еще раз приношу свои самые искрпенние извинения в связи со всеми недораузмениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

     Что касается моего сознания. Хотел бы сказать, что восемь лет человеческая цивилизация - читает психическое расстройство. Восемь лет. Вы читаете хаос психического расстройства у меня в сознании. Оствавьте в покое мое сознание больное.

      Дорогие друзья, я приношу свои самые иск5рнние извинения в связи со всемим недроарузмениями.

     И еще раз повторя. Я ни в чем и никак не имел не имею и не буду иметь ввиду никаких бредовых казусных проценссов. Оставьте в покое всю эту чушь.

      Я приношу свои самые искренние извинения в свяиз со всеи недоразмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий