четверг, 26 мая 2022 г.

        Дмитрий Медведев сказал что мои требования по диалогу невыполнимы. Ну если вы будете занимать такую позицию. конечно они будут невыполнимы.

      А чего невыполнимого? Чего встречу не назначить?

     Посушайте, вы голову не морочьте мне. Вы скажите коннетно - будет страна решать этот вопрос или не будет? Может у вас нет физической возможности решить этот вопрос.

    Вы скажите конкретно чего-ниубдь за восемь лет хоть раз. Чего тут невыполнимого? Встерчу не назначить? Это чего невыполнимо? Вы сами создали это радио. Я чего должен сто раз подтянусться.

    В чем невыполнимость? Всетрчу не назначить? Если ситуация такова что российское рукокодство не может физически решить этот вопрос, я не знаю - не морочьте голвоу мне и всей планете и скажиет прямо так. Обьясните что не так? В чем невыполнимость? Это уже подозрительно.

   Чего это за трансляция создана в России? Может вы нас испольтзуете просто. Обьясните нам и мировому сообществу в чем дело? Чего невыполнимо? Встерчу не назначить? Или типа высокий уровень рукоовдство страны. А я чего лох какойх-то что ли? Мне все равно какой уровенб. Вы создали эт ораджио. Понятно этоо? Решайте этот вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий