воскресенье, 22 мая 2022 г.

         Вы понимаете, я говорю о массовом помешателстве. Представьте если бы эта трансляция была бы заговором. С обществом можно было бы делать все что угодно.

       Вся планета - круглосуточно ежедневно читает эту трансляцию, психическое расстройство. И все психоэмоциональное сотсояния. умонастроения людей зависят от этой трансляции.

     Если бы это был заговор - обществом можно было бы просто манипулировать очень легко.

    Общество проявляет такую зависимость от этой трансляции, что можно сказать что это граничит с массовым помешателсьттвом.

     Что касается заговора. Я надеюсь. что здлесь нет никакого заговора. Я в этом уверен.

   Во всяком случае я увеен что ни Россия ни США, ни любая другая страна не стали бы делать специально какие-то неприемлемые вещи. И я этого не делаю. Все случайно происходит.

     Это конечно не заговор. Мы просто не можем выключить эту трансляцию. Вот почему эта трансляция идет. Мы не можем ее выключить. а Россиия не решает этот вопрос.

     Вот поэтому и идет эта транслыфия.

    А представиеь если бы это был заговор. С обществом можно было бы делать все что угодно. Если бы еще были технологии которые могли бы генерировать мысль в сознании. А такие технологии могут быть.

      Я все таки думаю что это не заговор. Никакого заговора здесь нет.

      Я уже об этом говорилд. И я уверен, просто уверен, что даже если есть такие технологии, то никто. ни Россия ни США, ни любая другая страна не стали бы делать нерпиемлых вещей. Это точнор. И я этого не делаю. Все недоразумения случайно происходит.

     А что касается общества. Вам любой психиатр скажет, что это массовое помешательтство. Ну это психически так. Это граничит во всяком случае с массовым помешателсьтвом. 

    Такая зависимость общества от сознания и жизни людей. Это граничит с массовым помешателством.

    А что касается заговора. Если бы это был заговор, то можно было делать все что угодно.

    Я просто хлочу сказать о состоянии общества. Реально помешательство на этой трансляции.

     А что касается заговора. Я думаю, я уверен что это не заговор. Я в этом уверен. И я уверен в том, что ни Россия, ни США, ни любая другая страна никогда не стали бы делать неприемлемые вещи. Это точно. Что касается заговора, я уверен что это не заговор. И я уверен в том, что ни Россия ни США ни любая другая страна не стали бы делать нерпиемлеыек вещи. И я этого не делаю. Все недораузмения случайны. Я еще раз повтолрю, я уверен что это не заговор, и  уверен что ни Россия ни США, ни любая другая страна не стали бы делать насктолько неприемлемые вещи. И вообще не стали бы делать ничего неприемлемого. Даже есил бы были технологии такие. Ни Россия ни США ни любая другая страна не стали бы делать намеренно неприемлемые вещи.  Но и я этого не делаю. Все недоразумения случайны.И общество ещзе видит мою частнуюб жизн. Все недораузмения они все лучайны.И я специавльно ничего не делаю. Все недораузмения происходят случайно.

      А что касается общества - ну состояние общества зависимость от этой трансляции это не вполне я думаю нормальное психологичесое состояние общества планеты. Чтение психического расстройства уже влияет на психоэмоцйиональное состояние общества.

     Я могу сказать только то, что говорю уже восемь лет. НУжно решить технически вопрос с этой транлсяций. Россия отвественна за это решение и надеюсь, что решение состоится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий