воскресенье, 22 мая 2022 г.

     Я хотел бы сказать, что вот такое некоторое отрезвление которое я чувствую в обществе я целиком поддерживаю, потому что мне кажется. что уже давно надо было бы протрезветь и понять. что положение дел неприемлемо по множеству аспектов.

     Но вопрос в решении этой проблемы - а это действительно ответственность России. Представители России должны пойти на встречу решению этой проблемы с этой трансляцией.

  Но некоторое чувство отрезвления в обществе я поддерживаю.

   Более того.  я восемь лет считаю, что состояния общества - это массовое помешательство. Это массовое помешательство.

   Поэтому конечно некое отрезвление должно произойти, но было бы хорошо если бы это содействителова решнию вопроса с этой трансляцией.

   Я предполагаю сложность государственной жизни. Но у меня нет цели участаввать в этой жизни госудмртсвенной. Вопрос с этой трансляцией это вопрос недвижимости и технологий. И Россия обязана предоствить нам эту недвижимость и технологии и я бы хотел узнать что это за трансляция. Зачем кто как это приудумал и как развивался этот процесс. Мне это интересно. Кто как зачем и как развиваля прорцесс создания этой трансляции. Как нас нашли? По каким параметрам. Мне это интересно. Но главное - решение \этого вопроса.

    И это ответственность создавшей эту трансляции России.

     А что касается некоторого отрезвления в обществе. Вот у меня на столе марихуана. Вы знаете мне ничто не мешает в любой момент и в любом состоянии назодится в трезвом и ясном уме.

   И все эти восемь лет - я прекрасно отдаюсебе отчет, что все что происходит с обществом -- это массовое помешательство. И некое отрезвление людей вполне может быть полезно в конктексте решения вопроса с этой трансляцеий. Потому что все это очень странно. И в палне вообще наблюдения за людьми. и в плане просто рациональности общения. Кто общается  с помощью мыслей? Вы читаете психическое расстройство восемь лет.

      Я не знаю. что сказать. Ответстувенность несут создатели этой трансляции. И Россия ответственно как государство за решкие этого вопроса. Я надеюсь, вопрос будет решген.ю

     И конечно я еще раз приношу свои самые искренние извинния в связи со всеми неджораузмения которые были за эти восемь лет. И я хотел бы скзаать что все недораузмения - все случайны. никаких намерений делать что-либо непиемлеоме у меня никогда не было, нет и н е будет. Я в этом клянусь именем Господа Бога. Все недораузмения случайны, все.

     А то что происходит с обществом - ну это граничит с массовым помешательством. Есть и польза от этой трансляции. Но очень странно. было бы лучше для России, для всего мира - уже давно решить вопрос с этой трансляцией. Это очевидно было бы лучше. Для всех.

    Сложность государственной жизни я предполагаю. Но у меня нет цели участвовать в этой государственной жизни. Никаких должностей я не хочу занимать. Вопрос очень прост. Россия создала эту трансляцию и должна решить вопрос с этой трансляцией. Вот и весь вопрос. Это вопрос недвижимости и технологий. Все.

    И я надеюсь, что это вопрос будет решен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий