воскресенье, 22 мая 2022 г.

     Зависимость от информации. Я не знаю почему но общество очень зависимо от чтения моего созннаия. Я не знаю почему.

      Это ненормальное состояние и информационного протранства и вообще весьм странное общественно устройство.

      Вы все врмя у меня спрашивпаете. Но я могу сказать только одно. Россия создала эту трансляцию и должна оказать содействие в решении \этого вопроса. Я надеюсь вопрос будет решен.

     И конечно если говорить ол недоразумениях я приношу свои самые искренние извинения в свяиз с овсекми недораузмениями.

      А что касается заговора. Если бы это был заговор. Обществом можно было бы манипулироватью.

     Предсатвьте технологии которые генерируют мысль.

     Но я хотел сказать о зависимости общества от информации. Это же больное сознание человека. А общество зависимость такую проявляет к психическому расстройству, что это очень странно.

    И конечно учитывая такое состояние общества - если бы это был заговор то обществом можно было бы очень легко манипулировать.

    Но я не занимаюсь никаким манипуляциями. И я вообще не хочу участвовать в этой трансялции. 

     А что касается заговора. Я уверен что это не заговор.  ЧТо ни Россия ни США ни любая дроугая страна - не стали бы делать очевидно такие неприемлемые вещи. Это очевидно. И я не делаю ничего не приемлемого. Просто вы запутываетесь в психическом расстройстве, жизни. 

      Я ничего не делаю нериемлемого намеренно и никакого заговора тут нет.

      Речь идет о техничесокм решении этого вопроса .Россия это создала и страна, государство несет ответственность за создание этой трансляции. И Россия обязана решать вопрос с этой траналяцеий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий