воскресенье, 22 мая 2022 г.

        Дорогие друзья послушайте. Что касается казусных процессов. Я не знаю почему вы носитесь с этими казусными процессами. Это психическое расстройство вызывает казусные процессы. Психическое растройство.

       Я не знаю что с вами происходит. Но могу вам сказать, что в моем сознании вы читаете псиихческое расстойство.

      А что касается этих бредовых казусных процессов. Толпа носится с этим всем. Толпа. Это чушь все это. Толпа носится с этим. Толпа. А что касается самих казусных процессов - мы все в равныхъ услдовиях в этих казусных процессахъ. В казусных процессах мы все в равынх условиях.

       Проблема в том что толпа носится с эжтим. Я не знаю как по другому эжто назвать. Вмешателсв в частну ждизнь и еще люди обсуждиют все это. Это толпа. Я по друмголе не могу назвать.

  Понимаете. В каждой стране есть множесотво здравомыслящих людей.

    В каждой стране. Но есть то что называет толпа. Неважно чего. Они будут носится со всем. Неважно. Реакия на инофрмацию - просто как на действие физическое. Мне надоел этот бред. Это просто называется толпа носится со всей этой трансляцией.

       Я не про казусные процесы говорю. В казусных процессах мыф все в равынх услояих.

      В казусных процессах мы в равных условиях. Я говорю о том как можно вмшиваться в частную жизнь людей и еще носится с этим. назхывается просто. Толпа.

    Вот мне это надело.

     Я даже не хочу другими словами говорить. Потому что торлпа есть толпа. И ее реакции безумные уже надоели.

      Но вместе с тем конечно есть и множество здравомыслящих людей во всех странах.

     

      Это не имеет никакого значения. Они сегодня носятся с одним, завтра с другим. Это бессмысленная реакция на инофрмацию.

        Я не знаю что происходит с общестовм.

    Единственное что я могу сказать, что я не хочу участвовать в этой трнсляции и хотел бы чтобы вопрос с этой трансляцией был решен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий