воскресенье, 22 мая 2022 г.

                  Дорогие друзья. вы понимаете ,в каждой стране есть здравомыслящие люди.

                 Может быть я резщкое слово сказал толпа.

                  Послушайте. В каждой стране есть здравомыслящие люди.  В каждой стране.

                   Но есть и то что можно было бы назвать толпой. Характер восприятия и хаотичность и суета и беспорядок, отсутствие просто воспитания - это качества толпы.

      К сожалению такое есть в человеческом обществе. 

                     Я повторю. Я не говорю никоим образом о кахзусных процессахъ. В казусных процессах все мы в равынх услвоиях. Я говор. не о казусных процессах.

                 Я говорю о характере и свойствах восприятия информации и конечно в человеческуом обществе есть сегмент, который можно охарактеризовать словом толпа. Характер чувств. характер восприятий. 

           Я повтор. Казусных процессов я не имею ввиду никаких. Казусные процессы я не имею ввиду.

          Я говорю реально о характере и свойствах восприятия информации. Характер и свойства восприятия инфомрмции можно охаарктериовахть как свойства толпы. Я повторю, я не имею ввижу казусных процессов. Не имею ввиду.

          Но конечно и здравомыслящих люлдей очень много в каждой стране, это так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий