вторник, 3 мая 2022 г.

      Дорогие друзья. Я говорю совершенно определенные вещи. А вы постоянно пытаетес ьискажать занчения моих слов.

      Еще раз повторю. Мои слова о болезни общества - это я о себе говорю. О своем состоянии и положении. Постоянной путанице, которая происхзодит и недоразумениямх. Мои слова о болезни общества относятся только к омне. моем положении и состояни. Я никого не имею ввиду. Я говорю только о себе, своем положении и состоянии.

      Что же касается процессов глобалзации. В современном мире все люди имею.т возможност ьпутешествеовать. выбирать место для рабты или жизни. Это нормально соврешенно. У нас глоабализируется мир. Это обьективные процессы.

      Это нормально. 

      И я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за нормальные отношения между всеми национальностями, всеми народами и между всеми предстаивтелями всех религий и конфессий только за это.

     То что я говорю - вот что я говорю - это соврешенно однозначано. Не надо искажать смысл моих слов и чего то придумывать. То что я говорю - это совершенно конкретно и совершенно однозначано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий