вторник, 3 мая 2022 г.

       Дороги едрузья. Вы прост опараноики просто конкретные. Вот то что я хотел б вам сказать. Вся планета просто превратилась в параноиков. Вся плангета.

   Я не понимаю искренне. Вот смотрите, лшюди проводят пресс-конференции. Они делают заявление для олбщества. Все к ним никаких вопросов. Вы меня чего мучаете постоянно? Я то что говорю - то это и значит. Я говорю совешенно определенные конкретные вещи и нчгео не имею ввиду.

      Я сказал о болезни общества. Есть ьтермин такой устойчивое патологическое состояние. Вот трансляция моего сознания и жизни и внимание к этому - это устойчивое патологческое состояние. Эт болезнь общества. Не я болезнь сам, потмоу что я совершенно адекватный человек. А мое состояние и положение вот это болезнь всей планты.

    Потому что вы постоянно запутываветесь в моей жизни, читаете психическое расстройство .И то болезнь современного общества. Не я сам, а мое состояние и мое положение - это болезнь общества всей планеты.

   Я подчерквиаю, я говорю только о себе. я никого и ничего не имею ввиду.  Я гворю только  о себе и никого и ничего не имею ввиду. Мое состояние и мое положение - это болезнь современного бщества. Я никого и ничего не имею ввиду.

    Что касается межнацилональных отношений. Россия вообще исторически многонациональная страна. Это нормально. Кроме того  в современном мире идут процессы глоаблзиации, потому что люди имеют возможность путешевтсвовать, выбиарть себе место для жизни, для работы. Это нормально соверменно. Это совершенно нормально.

     И это процессы глобализации. И конечно мы должны уважать културы друг друга, должны уважать стиль. культуры, верования друг друга, с увжаением относится друг к другу.

     И я всегда высутпал и выступаю только за нормальные и положительные отношения между всеми конфессиями, между всеми национальностями, между всеми предлстаивтелями религий. Я всегда выступал и выступаю только за это, за нормальные и положительные отношения между всеми конфессиями, религиями, нациями и народами. И вот то что я говорю - это совершенно однозначано.

    И мои слова о болезни общества - это ко мне относится. Не я сам, а мое состояние и положение  - эт болезньб общества всей планеты.

    Я говорю о себе, к сожалению, приходиться о себе так говорить, о своем состоянии, положении. Это болезнь общества. Не я сам, а мое состояние и полжение - это болезнь общества. И я подчеркиваю, что я никого и нчиего не имею ввижу.

      Россия исторически многонациональлная страна. В мире много стран где живут предстаители разных религий. анциональностей. Это нормально. Процесы глоабалзиации идут.

     Мы должны уважать и ценить культуры и стиль друг друга. Вот и все. 

     И я всегда выступал и выступаю только за нрмльные и положительные отношения между всеми национальностями, представителями мировых религий, конфессий, между всеми странами и народами. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий