вторник, 3 мая 2022 г.

     Долрггие друзья. Почему мне призходится по нескольку раз постоянно все эти восем ьлет говорить одно и тоже.

   Я уже сказал определенно.

    Мои слова о болезни общества - это ко мне только относитсмя. Потмоу что все обществопостоянно запутывается в моей жизни и читает психическое рсстрйоство.

   Мое состояние и мое положение - это болезнь общества, всей планеты. мое состояние и мое положение. Я никого и ничего не имею ввиджу. Я это просто подчеркеиваю. Я говорю о себе. Что мое состяние и мое положение  - это болехнь общества.

    Я никого и ничего не имею ввиду.

     Что касается межнациональных отношения и международных отношения я всегда выступал и выступаю только за межнациональные и международные мир и согласие. За нормальные отношения между всеми национальностями, между всеми народами, между представителями всхе религий конфессий. За мир и стабильностб на нашей ланете.

     ЧТо касается процессов глоаблизхации. Люди имет возмождность в современном мире птушествовать, выбирать себе место страну для жизни или работы. Это нормальные вещи. Это процессы глобалзиации.

     И я всегда выстуал и выступаю только за нормальные отношения между всеми национальноятсями, народами и между представителями различных религий, конфесасий.  Я всегда выступал, вытсупаю и буду выступать только за мир и согласие между всеми народами, всеми национальностями. предлставителями всех религий и конфессий, только за это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий