вторник, 3 мая 2022 г.

      дорогие друзья. Что касается болезни общества. Я подчеркиваю. что я говорю только о себе, я говорил и говорю и буду говорить только о себе. когда говорю о болезни общества.

      Понимаете, Бехтерева ввела в нейрофизиологию такое понятие - устойчивое патологическое состояние.

     То есть когда мозг человека заболевает, моз поддерживает стабильность этого состояния лишь бы оно было стабильным, даже если оно болезненное. Вот в нейрофизилогии есть такой термин. Например моя болезнь мозга. Психическое расстройство. Это стабильное состояние. Оно не прекращается. Это психическое расстройство есть и постоянно происходят недоразумения.

     В обществе человеческом есть такие же закономерности. То есть в нашем обществек, нашей планеты - устойчивое патологическое состяоние. Как оно выражетеся? Люди читают каждый день психическое расстройство, проявляют соврешнно гипертрофированное внимние к моей жизни. каждому моему слову. действию и это постоянно вызывает недоразумение. Это патологическое состояние современного общества, но оно устойчивое. Внимания общества ко мне - постоянно и стабильно. Это устойчивое патологическое состояние соврменного общества.

     Я говорю только о себе. об этой транляции, то есть я говорю только о себе и общественной формацио,которая сформировалась в результате этой трансляции. Общественной формации всей планеты. Я говорю только о себе. Это болезнь общества. Не я сам болезнбьЭ, потмоу что я совершенно адекватный человек, а мое состояние и мое положение - это болезнь общества.

    Не я болезнь, а мое состояние и положение - вот это болезнь современного общества.

    ПОчдеркну, что я говорю о себе, своем состоянии и положении, когда говорю о болезни я говорю только о себе и своем состоянии и положении. Я никого и ничего не имею ввиду. Яэто просто подчеркиваю.

     Я не имею ввиду представителй различных религий, нацией, нет, я говорю о себе и своем состоянии, когда говорю о болезни общества. ПОдчрекиваю это, когда я говорю вот об этой болезни общества я говорю только о себе, о своем состоянии. только о себе и своем состоянии, я никого не имею ввиду и не имею ввиду представителй различных религий и наций. Я говорю только о себе, когда говорю о болезни общества и никого и ничего не имею ввиду.

      Что касается межнациональных отношений. 

     ВЫ понимаете, мы живем в глобальном мире. Люди имеют возможность свободно перемещаться между странами. Россия вообще всегда была многонцаицональной страной. В многих современных странах живут представители разных конфессий, религий и наций.

      Это нормально и эжто процессы глобализации. 300 лет назад например люди не имели возможности такой логистической перемещаться между странами. А сейчас вы можете путешествовать свободно и переме6щаться между странами, выбирать место где вы хотите жить.

     Это процессы глобализации. И это совершенно нормально. 

     И я всегда выступал и выступаю только за межнациональные мир и согласие. Я с огнромным увжанием и любовью отношуьс ко всем национальностям, религиям и конфессиям. 

        И я всегда выступал и выступаю только за нормальные отношения между всеми национальностями народами и предстаивтлями разных релгиий.

     У всех нас свой стиль, но все люди исходят из Единого Источника Жизни. Духовно. Да даже биологически сущзествует общность вообще в появлении людей на нашей планете.

      А процессы глобалзиции, котоорые идут в мире - это совершенно нормальная вещь. Люди могут путешествовать, выбирать себе страну где они хотят жить. Это нормальные вещи абсолютно. Это связано с процессами глобалзиации, технологическим и логистическим развитием. Развитием транспорта. Это нормальные вещи.

      И я с уважением и любовью отношусь ко всем нациоальностям, ко всем конфессиям, ко всем предстаивтелям всех религий. И я всегда выступал и выступаю только за мир и согласие между всеми национальностямии, народами и предстаивтелями разных религий.

 

      А то что я сказал о болезни общества - это я тоько о себе сказал. Даже не столлько о себюе. сколько о состоянии и положени в которо я нахожусь. Ну потому что я соврешнно адеквтаный не бездарный человек. Совершенно положительный. Но все общество постоянно запутывается в моем психическом расстройстве, мой жизни. Поэтому я и говорю, что мое состояние, мое положение - это болезнь всей планеты. сего современного общества. 

      Мы не можем просто так выключить эту трансялци.ю потмоу что общаься не сможм. Но я надеюсь, что предстаивтьели России втсупят со мной в диалог. И мы нормализуем жизнь всей планеты. Просто всей планеты. Это уже невозмождно, мы постоянно запутывается. о всем. Каждый день проводим расследования, выянсяем. Каждый джень восемь лет. РАсследуеми путаницу в моей жизни или психическомм расстройстве. Я надеюсь, что представителои Росси вступят со мной в дилаг и мы решим вопрос с этой тьрангсляией.

     И еще раз подчренку, просто я подчреикваю, что когда я говорю о болезни общества - я говорю о своем только состоянии и положении. Только о своем состоянии и полозжхении. Я никого и ничего не имею вввижду. Я это подчеркивю.

       А что касается межнациональных и международных отношений. Я с любовью и уважениемотноушсь ко всем национальностям, всем конфессиям и народам и всегда выступал и выступаю только за мир и согласие между всеми, между всеми народами, национальностями и предстаивтелями всех религий и конфессий.

      А что касается процессов глоббалзихации. Люди имеют возмождность выбирать себе место где они хотят жить или рабтать. Это нормальные вещи. Это глобализация.

     И я всегда выступл и выступаю толлько за нормальные отношеня между всеми наиональностями, всеми народами. и предстаивтелями всех конфессий и всех религий. За мир и согласие во всем мире.


Комментариев нет:

Отправить комментарий