воскресенье, 1 мая 2022 г.

     дорогие друзбя, я еще раз хотел бы извинитьься перед представителями России за резкоть. Я конечно за резкость приношу свои самые искренние извиннеия.

     Я надеюсь что состоится диалог и вопрос с этой трансляцией будет урегулирован.

     Так же я приношу езер аз свои самые искренние извинения госпоидну Блинкену и господину Кулебе за недоразумение которое сегодня произошло. Это случайность. Я просто новсти  открыл случайно. Елси бы там другая новость была - другео бы недоразумние произошло. Это случайность. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения.

     И дорогие друзья, самое главное - это мир на нашей планете. И безопасность люедй, безопасность нашей планеты.

     Мы обязаны сохранить мир на нашей планете и сохранить всю челвеческую цивилизцитю.

       Что касается Украины - я призываю Россию и Украину вести диалог установить на Украине мир и вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий