воскресенье, 1 мая 2022 г.

     Дорогие друзья. вы знаете вот сейчас господин Володин сказал обо мне что я игрушка в руках Вашингтона.

    Вы знаете. я хотел бы сказать, что я критиковал Россию не потому что мне в Вашингтоне так сказали. Я критиковал Россию, представиелей России потому что ответственность за решение вопроса с этой трансляцией - это ответственность России. Потому что эту трансляцию создли в России.

   Сейас я не знаю, Россия занмиается этой трансляцией, или США. Но как бы мы дейсвтиетльно не можем выключить эту транслцию. Как мы ее выключим? Мы не сможем просто общаться.

    Я критиковал Россию не потому что мне так сказали делать. Мне никто ничего не говорил и не просил меня ни о чем. Я сам очень недоволен вот тем, что меня игнорировали в России так долго. Дмитрий Анатольевич говорил о моих промахах, что я виноват сам. Ну как сам. Я же обращался к представителям России. Я звонил им множество раз. Меня просто игноировали.

      И я совершенно не согласен с определиени что я игрушка в чьих то руках. Я совсем не согласен с этим. Я совершенно самостоятельно себя веду. И меня интересует только одно - не чьи либо интересы, России, или США. Я даже не знаю об интересах России или США. Меня интересует порядок в жизни. в международнй жизни. мир и стабильность на планете. Вот это все что для меня важно. А в чем причины конкуренции - я даже не знаю.

   Кроме того я не знаю точно кто занмиается этой трансляцией. Может быть Россия. может быть США. Может быть институт мозга в Петербурге. Я этого не знаю.

    И я совершенно не согласен с определением игрушки. Я знаю про себя все. Как говорит господин Володин - это он говорит так. Я человек, душа живая. Причем не бездарный человек. Какая игрушка? И кроме того я совершенно самостоятелен в своих действиях.

  Кроме того вы знаете, кто бы ни зщанималя этой трансляцией, я совершенно точно могу сказать что за эти годы проведена беспрецедентная просветительская работа. Это просто данность. Беспрецедентная просветительсткая работа. И смягчены нравы людей.

     И я не согласен с определением игрушки. Напрмиер моя критика России - я же так говорю, не потмоу что мне гдле-то сказали говорить. Я лично считаю, что вопрос с этой трансляцией нужно было давно решить и это ответственность России создавшей эжту трансляцию. Это же создали в России. И если бы не создлали то и сейчас бы не было этой трансляции. А представители России игноррруют меня. Как это можно понять. Но конечно за резкость я приношу свои савмые искренние извинения представителям России. конечно я приношу свои извинения. Но просто суть критика правильна. Если бы уже давно был решен вопрос с этой трнансялеий - не было никаких недоразумений, мы бы нормально общались. было бы стабильное информационное пространство, не было бы плачевного психоэмоционального состояния общества, деградации духовной. И самой России это бы пошло на пользу, и не тольк оРоссии а всему миру.

      Кто занимается этой трансляией сейчас я не знаю точно. Россия, или США, или институт мозга в Петербурге. Откуда я знаю. Я не знаю. Но очевидно. что мы не можем выключить эту трансляцию. Мне кажется, что если мы ее выключим начнется просто хаос в мире. Мы хотим поддерживать общение, и поэтому эта трансляция идет и все.

   Но в любом случае - ответственность за решение вопрсоа с этой трансляциеей - эт оответственность России, страны создавшей эту трансляцию. Вот в чем дело. Это же создали в России. А мы восемь лет не можем спокойно поговориьть и нормалзиовать положение дел. Это очень странно. Это просто очень странно.

     Но конечно я приношу свои самые искеренние извинения в связи с резкостью по отношению к представителям России, за резкость. я приношу свои самые искренние извинения.

     Но критика моя я надеюсь содействует тому, что мы решим вопрос с этой трансляцией. И я надеюсь, что представители России не будут меня игнорировать. Ведь представители России между соой общаются. Общаются. А меня игнорируют. Вы знаете, в отличие от господина Володина у меня больше оснований предполагаьб что Россия меня использует. Но я думаю что это не так. Конечно жто не так. Просто по разным причинам мы до сих пор не вступили в диалог. Я надеюсь, что диалог состоится.

      Выключить трансляцию мы действиеьно не можем. Я думаю. что прсто начнется хаос в мире, если выключим. И мы общаться не смоежм. А в России мы до сих пор не вступили  диалог и это очень странно. Решение вопроса с этой тансляцией - это ответственность России. И я надеюсь диалог состоится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий