воскресенье, 1 мая 2022 г.

   дорогие друзья. Я написал господину Блинкену в письме что всегда выступал и выступаю только за мир на нашей планете, за мир на планете. Я два раза написал про необходимость мира ничего не имея ввиду, без всякого подвоха. Просто так выразился. Без всякого подвоха.

      Послшуайте. Вот это недоразумение с интеллектом которое произошло. Ну это несерьезно. Предрассудок - ну это на базарном уровне каком то вещь понимаете. Это несерьезно абсоютно.

      Казанова, а это был один из умнейших людей своего времени, в своих воспоминиях сказал о том что такое предрассудок. Это мнимая вещь. Это как бы мнимое знание. Это очень точно характеризует понятие того, что такое предрассудок - это мнимая вещь, мнимое знание.

      У меня никаких предрассудков нет. И когда я размышлял об интеллекте - я никого не имел ввиду. Ни Россию, ни США.

      Моей вины в этом недоразумении вообще нет.  Это общевтво превартно истолковало мои размышления об инеллекте, которые никого не касались. Ни России, ни США.

     У меня нет предрассудков. Я прекрасно понимаю и отдаю себе отчет в том, что в каждой стране есть и умные люди и не очень умные - в каждой стране. В каждой стране. В абсолютно каждой стрне есть и не очень умные люди, есть и умные люди. Есть вообще сумашдешие в каждой стране. В каждой стрнане есть целый спектр людей в плане интеллекта. А если говорить о России и США - Россия и США это наиболее развитые государства на нашей планете. Космические исследования практически все, все что мы знаем о космосе практически - это сделали Россия и США. Россия и США - это наиболее развитые страны в нашем мире. И речь можно вести - только о преимуществах России и США. И как правильно определил понятие предрассудка Казанова - предрассудок - это мнимое знание, чушь полная. Россия и США - это великие госулдарства, наиболее развитые на нашей планете.

       Я сейчас вспомнил о Казанове. Вы знатее, я просто вспомнил его точное определение предрассудка. Он точно сказал о том что такое предрассудок - это мнимое знание, мнимое, это чушь полная. Это мнимая вещь. Предрассудки могут быть только у тех людей ,которые сами ниего не понимают. 

        Я вспомнил о Казанове, о его определении предрассудка очень точном. Но никакой связи с частной жизнью здесь нет. Я принес извинения господину Блинкену и господину Кулебе в связи с недоразумением которое произошло - это случайность. Я просто случайно новости открыл. И я еще раз приношу свои самые искернние изщвинения господину Блинкену и господину Кулебе в связи с этим случайным недоразумением. Это случайнсть. Я просто случайно открыл новости и произошло это недоразумение.

        А Казанову я вспомнил из-за его точного определения предрассудка, в своих воспоминанях он об этом говорит, что предрассудок это мнимая вещь. Что касается частной жизни, вы знаете вот это мнение о Казанове, что он такой любвеобильный человек. Это на самом деле как бы немного преувеличенно. Я думаю, что в этом отношении он ничем не отличался от любого здорового мужчины своего времени. Просто Казанова в своих воспоминаниях описывате некоторые из своих похождений, кроме того, я думаю, что он владел искусством соблазенния в высокой степени, поэтому про него такое мненеи сложилаоьс в обществе. Для меня главное в нем - это он сам, а не его любовные похождения. ПОтому что Казанова  - это был один из умнейших людей своего времени. Мне близко его отношение к жизни,Э его взгляды. И сейчас я его вспомнил только из-за его определения предрассудка. Потому что это очень точное определение. Предрассудок - это мнимое знание. как говорил Казанова. Это мнимая вещь. И я подчеркну, что я вспомнил о Казанове только из-за его определения предрассудка. Частная жизнь здесь не причем совершенно. Казанова я думаю что в плане частной жизни немног очем отличался от множества мужчин своего времени. Просто он описывал свои похождения поэтому про него такое мнение сложилаось и даже имя Казановы стало нарицательным.

      Я подчрекну, что вспомнил о Казанове тольок из-за его определения предрасудка. Определение очень точное. Предрассудко - есть мнимая вещь. Мнимая. Это чушь полная предрасудко.

      ТЕм более если мы говорим о великих государстах, России и США. Это великие государста,  в высшей степени развитые на нашей планете. Это так и есть. Все космческие имсследования - это практически полностью сделали Россия и США.

     Это в высшей степени развитые государства. И говорить мы можем только о преимуещствах России и США.

   А о Казанове я вспомнил только из-за его определения предрассудка. Предрассудок - это мнимая вещь, это чушь полная.

    Частная жизнь тут не причем. И вообще в плане частной жизни я думаю что Казанова не многим отличался от множества мужчин своего времени. Про него такое мнение сложилось только потому что он описывал свои похождения. Только поэтому. Любой здоровый мужчина у него есть частная жизнь. У любого здорового мужчины. 

     Что касатеся недоразумения которое произошло сегодня - я еще раз приношу господину Блинкену и господину Кулебе свои самые искренние извинения. Это случайно произошло. Я просто открыл случайно новости и произошло недоразумение. Это абсолютная случайность. там могла быть другая новость и произошло бы другое недоразумение. А осуждать за частную жзинь вообще меня - а у вас что нет частной ждизни? Да у всех есть. И у меня есть. И вообще подавлять частную жизнеь - вредно. И чувства, которые в обществе появляются при подавлении моей частной жизни - вредны для самого общества. потому что частная жизнь - это очень важно, но конечно она должна быть тайной. 

     Почему моя частная жизнь не тайна - спросите у российских ученых, они знают это лучше меня.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий