воскресенье, 1 мая 2022 г.

         Дорогие друзья. Я еще раз повторяю. Прекратите паранойю.

        Я написал в письме к господину Блинкену, что всегда выступал и выступаю только за мир на нашей планете, за мир на планете. Я так написал два раза о необхоимости мира - ничего не имея ввиду, без всякого подвоха, я  просто так выразился. Я ничего не имел ввиду совершенно. Просто так выразился. Я ничего не имел ввиду.

       Я повторю, у нас конечно проблемный  инфомрационно мир. Из-за множества нежораузмений.

       Что касается недоразумения с интеллектом. Послушайте, вот моей вины в этом недоразумении просто совершенно нет. 

      Более того - у меня нет никаких предрассудков, и предрассудки это чушь просто.

      Я размышлял об интеллекте. Причем тут Россия или США. Я просто размышлял об интеллекте, никого не имея ввиду, ни Россию, ни США. Общество превратно истолковало эти размышления.

      У меня нет предрассудков. ПРедрассудки это чушь полная. Я прекрасно понимаю и отдаю себе отчет в том, что Россия и США это великие государства. Государства в высшгей степени развитые. Все исслеования космоса - это же практически все сделали Россия и США. Россия и США - это в высшей степени развитые государства, поэтому речь можно вести только о преимуещствах России и США.


      Что касается путаницы в формулировках в моем письме к господину Блинкену. Я обьясню.

      Я написал, что никому не хочу наносить никакого вреда. Я писал о себе лично, о своей жизни, о недоразумениях. Потом понял, что эти слова могут быть истолкованы в преломлении международной безопасности и написал что применительно к международной безопасности я хочу, чтобы все страны жили в мире и безопасности.

     И вот как бы первая часть когда я говорил о себе я употребил словосочетание "я не хочу наносить никакого вреда", а во второй части, касающейся международной безопасности написал, что "хочу чтобы все жили в мире". Как бы обе части мирные и положительные, напарвленные на мир и пользу. Но между словосочетаниями "я не хочу" и "я хочу" - возник диссонанс в понимании. 

     НУ смотрите, можно сформулировать так. Я не хочу никому наносить никакого вреда. Что касается международной безопасности - я не хочу, чтобы люди, страны наносили друг другу вред.

     Можно сфорулировать по другому. Я хочу не наносить никому никакого вреда. ЧТо касается международной жизни - я хочу, чтобы страны, люди не наносили друг другу, никому никакого вреда.

        Обе эти формулировки значат одно и тоже. Никакой разницы в значении нет. Обе формулировки направлены на мир, стабильность и пользу.

       Формулирую.

        То есть все недоразумения которые происходят в моей жизни - это все случайности. Я хочу никому не наносить никакого вреда. Все недоразумения в моей жизни - эт ослучайности.

        Что касается международной безопасности. Я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми госдуартсвами, в интересах мира и стабильности на планете. Я всегда выступал и выступаю только за мир на нашей планете. Я хочу чтобы страны и люди жили в мире и не наносили друг другу вреда.

      Я всегда выступал и выступаю только за нормальные отношения между всеми государствами и за мир и стабильность на нашей планете. Мы обязаны сохранить мир на нашей планете и сохзранить всю человеческую цивилизацию.

       Что касается Украины - я призыаю Россию и Украину вести мирный диалог и установить мир на Украине и вести мирный диалог.

    Что касатеся отношений между Россией и США - это очен ьважные отношения. Я всегда выступал и высутпаю - за нормальные отношщения между Россией и США, в интересах мира и стабильности на нашей планете. КОнечно есть конкуренция, вообще в мире есть конкуренция, я не знаю в ччем причины этой конкуренции. Но страны вообще должны поддерижвать номральные отношения, и отношения России и США - это очен ьважные для всей планеты отношения. И я всегда выступал и выступаю только за нормальные, конструктивные отношения между всеми гсоударствами и между Россией и США.

       Я говорил о своем личном отношении вообще к жизни. Я дейсттвително хочу не наносить никому никакого вреда. Просто я нахожусь в состоянии, в котором постоянно происходят недоразумения. Случайно недоразумения происходит. Случайно. Кроме того, вот к моим словам - ну такое внимание общества. Такого в истории не было. Никогда. Не было в истории человечества такого человека. чтобы к его словам было такое внимание всей планеты. ТАкого никогда не было. То есть люди просто, я извиняюсь за может быть немного выраждение экспрессивное - чуть ли со скальпелем препарируют каждое мое слово. И коненчо тут можно что-то не так истлковать, запутаться. То есть внимание к моим словам - просто гипертрофированное. Такого не было в истории никогда.

     Повторю. Я хочу никому не наносить никакого вреда. И все недоразумения. которые происходят в моей жизни - они все случайны. Я абсолютно положэительный человек. Я хочу не наносить никому никакого вреда. Я абсолютно положительный человек и все неджоразумеия - это случайности.

     Что касается международной жизни - я хочу чтобы все в мире в нашем жили в мире и безопасности. Я всгде выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми гсдуарствами.

      Это мое личное отношеие к миру и жизни. Я думаю, что народы стран всех стран так же хотят жить в мире. И руководста стран, политики, при конкуренции, которая для людей естественна - конечно обязаны стремиться к миру. И действительно вопросы международной безопасности это не просто важно, от этого зависит выживание всей цивилизации людей.

      Поэтому мы обязаны созхранить мир на нашей планете и сохранить всю человеческую цивилизцию.

     Что касается Украины - я призываю Россию и Украину вести мирный диалог, остановить военные действия, устанвоить на Украине мир и вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий