воскресенье, 1 мая 2022 г.

      Скажу еще раз что я вспомнил о Казанове, частная жизнь тут не причем. ПРосто Казанова выразил очень точное определение предрассудка. Предрасудок - это просто мниманя вещь.

     И вот это недоразумение с интеллектом. Это очень неприеятная вещь, я это понимаю и приношу свои самые искренние извинения России и США в связи с этим недоразумением.. Это недоазумение. И просто я хотел бы сказать.ю что я не виноват в этом недоразумении.

     Я размышлял об интеллекте, никого не имея ввиду. Я не имел ввиду ни Россию, ни США.

     У меня никаких предрассудков нет. И я прекрасно понимаю и отдаю. себе отчет в том. что и Россия и США - это действительно наиболее развитые государства на нашей планете. Действительно практически все космически исследования это сделали Россия и США. Россия и США - это наиболее развтые стрнаы. А предрассудки это чушь полная.

     И я вспомнил определение предрассудка которое дал Казанова, то есть это мнимая вещь.

    Но я подчеркну, что вспомнил о Казанове только из-за его определния предрассудка. ЧЯастная жизнеь тут не причем. Да и вообще если говорить о Казанове - я не думаю что он многим отличался от множеств мужчин своего времени. Просто он рассказывал в своих воспоминаняих о своих похложденияхз. И пожэтому о Казанове сложилось такое мнение и даже его имя стало нарицательным.

     А что касается недоразумени которое сегодня произошло. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения гсоподину Блинкену и господину Кулебе. Это случайность то что происзошло. Я просто случайно автоматически открыл новости и если бы там была другая новость, произошло бы другое недразумнеие. И я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи с этим недоразумнеием.

     А осуждать за частную жизнь вообще. У всех есть частная жизнь. И у меня тоже есть частная жихнь. И подавлять частную жизнь вредно и доля меня и для общества. Пожэтому нужно просто не обращать внмиания. На мою частную жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий