вторник, 3 мая 2022 г.

        Дороги едрузья. Я еще раз хотел бы принести свои самые искренние извинения всем мусульманам мира в связи со вчерашней путаницей в поздравлении.

      Я уже все обьяснил. Тут все очень просто. Еще раз скажу. Ну смотрите, я написал "Хотел бы поздравить всех мусульман с праздником Ураза-Байрам". Это предложение значит не поздравление. а только намерение поздравить. Поэтому я отредактировал просто текст и написал "Поздравляю с праздником Ураза-Байрам". И это предлоение уже содержит позлдравление. И вот из-за этого редактирования текста простого произошло целое планетарное недоразумение. 

      Я еще ра з подчеркну, что то что я поменял слвоосочетание "Хоетл бы позджравить" на слово "Поздравляю" - это не значит что я не хотел поздравлять. Конечно я хотел поздравить и всегда искренние поздравляю людей. Просто я задумался о том, как правиьно сказать.

      Словосочетание "Хотел бы поздравить" это не само поздравление, это только намерение поздравить. Поэтому я отредактировал текст и написал "ПОздравляю всех мусульман с праздником Ураза-Байрам". Совершенно нормальное поздравление, я просто отредактировал текст.

      Дорогие друзья.  Я всегда выступал и выступаю только за нормальные отношения между всеми национальностями, всеми народами, странами, конфесситями, религиями. Все люди в определенном смысле действительно братья и сестры. ПОтому что все люди духовно происходят из Одного источника жизни. Да и биологически люди тоже едины, потому что происходят биологически из одного биологического источника. Люди едины и духовно и биологически.

     Я с уважением и любовью отношусь ко всем национальностям, ко всем народам, ко всем странам, конфессиям и релоигиям.

      Я сказал о том о чем Бехтерева говорила. Вот этот термин устойчиове патологическое состояние, термин характеризующий болезнь - но я это о себе сказал. Я нахожусь в таком положении, что мое положение и состояние является болезнью для общества. Я говорю про себя только. Нркого не имею ввиду. Я говорю про себя. Про свое положение и состояие. Это болезнь общества, мое положение и состояние. Я говорю только про себя и никого не имею ввиду.

       Ну послашйте, постояные недораузмения, хаос, паранойя, волнения, путаница просто из-за моего положения. Не я сам болезнь, а мое положение и состояние - вот это болезнб общества, мое положение и мое состояниеЭ, в коштром я нахождусь. Почдеркиваю, я о себе говорю, только о себе и никого не имею ввиду. Я никого не имею ввиду. ПРочдеркиваю это я говорю только о себе. Мое состояние и положение это болезнь общества. Я говорю только о себе и никого не имею ввиду.

   Что касается жизни планеты. Я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за нормальные отношения между всемим национальностями, народами, религиями, конфесиями, странами, только за мир и согласие на нашей планете. Я всегда выступал и выступаю и буду выступатьь только за нормальные отношения между всеми национальностями, всеи народами. конфессиями, религиями и странами.

     И дороги едрузбья, я еще раз приношу свои самые искрнние изщвинения мусульманам мира в связи с этой путаницей с поздравлением и вообще этим недоразумением. Извините пожалуйста.ю Я приношу свои самые искрекние извинения.

    Я сказал о самолюбии людей. О том что люди чувстуют постоянно что их самолюбие задевается из-за меня. Дайте я вас пожалею, что то я такое говорил. О самолюбии людей. Я говорил не только о недоразумении которое вчера произощшло с поздравлением, не только о мусульманах. Я говорил обо всем человечестве, обо всех людях на планете. Потому что люди постоянно обижаюстя на меня. То есть я совершенно положительный человек. У меня вообще в душе нет ни одного качества отрицательного. Но общесто запутывается постоянно то в моей жизни, то читает психическое растройство. И люди постоянно чувствуют обиду на меня, ущемление из-за меня. Вся планета наршуает закон. Не только юридический и моральный в отношении меня и Екатерины Степановны. А еще и законы природы нарушаются. 

     Вот м говорили о религии. Ну вот Господь Бог как бы рассудил наше положение, как вы думаете? Мне кажется Он бы сказал людям - ну так вы сами нарушаете закон. Вы вторгаетесь в больное сознание людей. Запутываетесь в их жизни. Действияз. словах, фильмах. Страное положение.

     Мы сами никому не хотим ничего сделать плохого, никогда не хотели и не будем хоетть никому сделать ничего плохого. Но люди запутываются в нашей жизни, читают психическое расстройство и происходит постоянная путаница и недоразумения. Постоянно.

    Я надеюсь представители России вступят со мной в диалог и вопрос будет решен с трансляцией моего сознания и мы нормалзиуем общение. 

     Я ничего не имею ввиду сейчас. Я ничгео не имею ввиду и нркого не имею ввиду. я говорю о решении вопроса с этой трансляцией моего больного сознания и жизхни. Я только об этом говорю. Я ничего и никого не имею ввиду.

      А что касается межнациональных отношения, междлународных отношений. Я всегда выступал и выступаю и буду всегда выступать только за нормальные, положительные отношения между всеми национальностями. всеми конфессиями, всеми народами, религиямси и странами.

     Все люди - действительно братья и сестры. Все люи духовно происходят из Одного Божественного источника жизни. Да и материально биологически вобщем все люди тоже едины и происходят из одного биологического планетарного источника.

      И я всегда высутпал и выступаю тлько за нормальные и положитльные отношения между всеми государтсваими, национальносятми, народами, конфессиями, религиями. 

       И я еще раз приношу от всего сердца свои самые искренние извинения всем мусульманам в связи с путаницей в поздравлении и этим всем недоразумением. Я приношу свои самые искеренние извинения от всего сердца. 

     А что касается психичесокго расстройства моего - да не читайте мое сознание.ю У меня боьное сознаие у меня психическое расстройство. У меня больное сознание. Не читайте психическое расстройстов в моем сознании. Не читайте психическое расстройство в моем сознании. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с моим психическим расстройство.




Комментариев нет:

Отправить комментарий