вторник, 3 мая 2022 г.

      Дорогие друзья. По поводу существования людей. Реальности их сущестоввания - это экспериментальная мысль, которая уже давно пришла мне в голову.

      Ну вы понимаете. если об этом думать, то любой живой человек может сказать что он точно знает только то. что он сам существует. В любой национальности, человек любой национальности, реально существующий и осознающий себя как личность - может точно утверждать только то что он сам существует. 

     Это экспериментальная мысль. Ну напрмер недавно я задумался о том, что вдруг весь наш мир это просто проекция моего сознания. И все это нужно для моего испытания. Вот например даже Екатерина Степановна. Вдруг она специльано создана и вообще весь наш мир, Путин, другие люди, вообще весь наш мир просто солздан как проекция сознания для моего или наказания или испытания. Но это же эксериментальные мысли. И немного эгоистичные.

     Это просто пришло в голову. Есл говорить о реальности людей. Понимаете я сразу скажу, сразу скажу, что среди каждой национальности есть одухзотворенные люди, очень развитые, среди каждой национальности. Среди каждой национальности есть очень развитые одухотворенные люди.

     Просто иногда видищь людей. русских людей или других национальностей. Неважно. Русских людей или других национальностей. Вот как бы сам мозг человека. которого вы видите - это же сложнейший аппарат. Сложнейшие технологии нечеловеческого уровня. Сам мозг и вообще организм. А как бы носители этого сложнейшего устройства - они часто так странно себя ведут. Люди вообще, русские или других национальностей. Неаджно какой национальности. Но люди часто нелогично нерзаумно себя ведут. И их поведение соврешенно не соответствует сложности устройства их организмов. Вот вы смотрите на человека, русского или другой национальности. Вы понимаете, что его мозг например - это же сложнейшие технологии. Нечеловчесекого уровня. А поведение носителей этих технологий очень странное. Часто бывает. В мире конечно множество благоразумных людей среди всех национальностйе и в каждой стране. Но просто иногда когда видишь примеры иррационального поведения, то у меня просто появились мысли о том - реально ли существуют эти души, каких-то русских людей, или другой националности. которые демонстритуют иррациональное и странное поведение. Имеют ли они осознанность.  Я говорю не о ком то конкертно, а о людях вообще. Про представиелй любой национальности. В каждой стрнане и в каждой национальности ведь есть множестов очень развитых и одухотворенных людей. И даже среди людей вобщем простых. которые допустим в социальном смысле может не занимют какого то положения - среди простых людей ведь очень много благородных душ, в сущестоввании которых не будешь сомневаться. Среди простых людей любой национальности. Но когда видищь примеры иррационального повденения людей, неважно какой национальности, русской наиональности или другой национальности - у меня давно простоя появилась экспериментальная такая мысль - реально ли сущестуют эти души. Имеют ли они осознанность. Я говорю про любую национальность. 

       Понимаете, среди каждой национальности есть огромное множество одухотворенных и развитых людей. среди каждой национальности. Может быть даже среди людей простых, которые не занимают какого-то высокго  положения в обществе вот в этой пресловутой лестнице социлаотной, которая вобщем вполне непонятна, эта лестница. СРеди простых людей ведь очень много благородных людей. И в каждой национальности много благородных и развитых людей и среди простых людей и среди выдающихся людей.

     В каждой национальности так.

     Но иногда смотришь на людей русской национальности, или людей  другой национальнси. И думаешь - вот у этого созщдания есть мозг, которые не просто есть, а это сложнейшие биологичесие технологии. Люди никогда в жизни даже близко ничего такого не изобретут. Это сложнейшие технологии даже технологиями сложно назвать - нечеловеского уровня. А сами носители вот этих даже сложно назвать технологиями - ведут себя подчас и странно и нерацилнально соврешнно. Среди каждой национальноти такое встречается. СРеди русской национальности. среди других национальностей.

      Поэтому у меня давн уже возникла мысль о том. реально ли существоание всех людей. Это экспериметальная мысль.  И соврешенно экспериментальна мысль. И здсь нет разницы в национальности. Нет нкиакой разницы.

      Здесь вообще речь не о нациях. Сказать, что какая-то нация имеет преимуество над другой - так нельзя сказать. Потому что среди каждой нации - есть огромное множество людей благородных, среди кажой национальности. которые уважают и свою и другие национальности. И любят жизнь. Поэтму здесь речь вообще не онаицоналностях. А о людях вообще.

    Я не знаю, но это экспериментальная мысль. Все равно не узнать на это ответ. Ну на днях меня посетила еще более экспериментальная мысль. Я подумал  о том, что вдруг весь наш мир - это просто проекция моего созннаия и все это нужно или для моего наказания за что-то, или моего испытания. Ну совсем эксперименталая мысль и эгоистичная немного.

      НУ просто посетила такая мысль. Можно порассуждать. Прост омысль.

       А что касается реальности людей. Я не знаю, я могу сказать что я существуют. Я вижу вот у себя их глловы. Я чувствую. Я знаю что я существую.

     Я так же думаю что и многие другие люди так же могут сказать, как и я.  Все могут так сказать, что они существуют.

     Но просто я обьясню еще раз. Иногда смотришь на людей неважно какой национальности, это неваждо, здесь это не имеет отношения к национальности, смотришь на люедй русской национальноти. или ждругой национальности, неваждно. Вот сам мозг человека - это же очень сложно организованная технология. Даже сложно технолгией назвать. Это нечеловеческий уровень технологий. Нечеловеческий. А часто поведение носителей как бы этих невероятных технлгий - очень часто и странно и иррационально. Дорогие друзьб,я такое можно сказать согласитесь просто из наблюдей за людьми, все-таки такое можно сказать. Иногда такие вещи бывают. Но здесь неважно какая национальность, вот это не имеет значение. ПОтому что примеры и странно и иррационального поведения людей есть во всех наиональностях встречается такое.

       Кроме того, ведь, среди кажджй национальноси и не только среди выдающихся людей. но и среди людей простых, которые может не занимают высокго положения в обществе в плане этой пресловутрой лестницы социальной, которая вообще в душевном плане не имеет определяющего значения - ведь очень много благородных чистых душой людей. Очень много таких людей среди каждой национальности. Среди каждй. Но иногда тоже в каждй национсльности иногда встречаются примеры и иррационального поведения совершенно. В каждй национальноси. И вот такие наблюдения за странность. поведжения лбюдей меня привели к мыслям о реальности существования людей, допустим котороые обнаруживают совершенно иррациональное поведение.

       Но это экспериментальные мысли.

       Это совершенно экспериментальные мысли. Я просто сейчас об этом задумался я уже давно об этом думал. Но это экспериментальные мысли.

      думю опложение дел состоит в том, что все люди существуют. Но все имеют разный уровень душевного развития. Я знаю точно что реинкарнация существует. Потому что это обянсяеи разницу в развитии людей. И ислам, и буддизм - приниают идею реинкарнации, христиансто считает что нет реинкарнаци. Мне кажэетя есть реинкарнайция, потому что это реально единственное что может логически обьяснеить разницу просто в разитие людей. Почему один челвек талантлив, имеет способнсти, а другой не имеет. Просто у них рахных духовных, душевный опыт. Вот это все обьясняет.

      И конечно среди каждой национальности, среди представителй всех религий есть огромное множесто и всегда было и очень развитых выдающихся людей. И вообще даже среди простых людей, которые не заниают какого-то положения в общесвте, в этой прелсовутой лестнице, которая в душевном смысле не имеет определяющего значения. Среди людей которые может не бладают какими то способностями - среди них ведь очень много благорлных и чистых душ. А это уже очень важно. Таланты способности - они приобретаются с душевным опытом. Но благородство, душевная чистота - это воолбще основа, это самое главное. и среди всех национаьностей, среди всех национашльностей слава Богу всегда были и есть мнжестов таких благородных и чистыз душой людей.

   ПРоэжтому я думаю что все люди существуют но внутри  каждой национальности просто разный уровень развития людей, в каждой национальности . в каждой стране - целый спектр людей, в этом дело. Но ждуховное развитие - это же вопрос не одной материальной жизни. За одну материальную жизнь - это же на самом деле немного. Это вообще очен мало. 70 - 80 лет в среднем. Это же немного на самом деле. За это время даже можно не успеть много приобрести в душевном смысле. Чтобы например серьезно изменитьс в лучшую сторону. МОжно и не успеть за 70-80 лет в среднем сильно изменитсья в лучшую сторону. А все развитие идет только в лучшую стлорону. ПОэтому  уверен что реинкарнация существует. И я думаю если говорить о существовании, то все люди существуют и в каждой национальности просто люди есть разного уровня душевного развития, вот в этом все дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий