вторник, 3 мая 2022 г.

   Дорогие друзья. Я еще раз повторяю. Я с уважением и любовью отношусь ко всем национальностям, ко всем религиям. ПОжлайста успокойтесь.

    Я ужде все обьяснил нескольок раз.

    Вы постоянно запутываетесь в моем психическом растройстве. в моей жизщни. Это все время создает недоразумения, хаос, затруднения.

     Вы постоянно во всем запутываетесь. А тем временем, вот как я сказал, я совершенно положительный человек во всем. Во мне вообще нет ни одного отиательного качества. ни одного. Но вы постоянно просто запутываетесь в моей жизни.

    Я еще раз подчеркиваю. Я с уважением и любовбью отношусь ко всем религиям, ко всем национальностям, ко всем людям. А все недоразумения происходят просто потому что общество запутывается в моей жизни или психическом расстройстве.

   Я все обьяснил. Я все обьясни максимльно доступно.

   Я с уважегетм и любовью отношусь ко всем религиям, всем народам и всем национальностям. Я выступаю всегда выступал и буду выступать только за межнациональные и международные мир и согласие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий