вторник, 3 мая 2022 г.

      дорогие друзья. Я не полнимаю вашего вопросительного состояния. Я все обяснил максимально доступно и понятно. Что непонятно?

     Я ко всем национальностям, народам отноусь с равным уваженеим.  С равным увжаением.

      Болезнь я сказл про себя. ПРо себя. Про свое состояние. И свое положение. Вы тут осврешенно не причем. Предстаивтели всех религий тут совершнно не причем. Я сказал про себя. Что я./ мое состояние и мое положение  - это болезнь общества. Потому что общество постоянно запутывавется в моей жизни или читает психичесок ерасстройство.

     Я про себя сказал. что мое состояние и мое полжение это болезнь. Потмоу что общество запуктывается постоянно в моей ижзни, или моей сознании боьном. Я про себя сказал что мое состояие это болезн. Я никого не имел ввиду.


     А что касается путаницы в поздравлении. Я не знаю как обьяснить понятнее.

    Ну чего вы не понимаете уже два дня. НУ смотрите. Вы подравляете допустим человека с днем рождения.

    Вы говорите "Хотел ыб поздравить с днем рождения". Вот если это все поздравление, то это звуит не как поздравление, а как только намерение поздравить.

     А если вы скажете "Поздравляю с днем рождения" - то это уже поздравление, этоу же прапвильно звучит. Вот и все.

      ЯФраза "Хотел бы поздравить" звучит как намерение поздравить а не как само поздравление.

      ПОэтмоуя всера написал вначале "Хоетл бы поздравить мусульман с праздником Ураза-Байрам", а потом исправил на "поздравляю мусульман с праздником Ураза Байрам".

     И вы запутались в этом редактировании и вот целая тема развилась.

     То что я поменял словосочетание "Хотел бы поздравить" на "Поздарвляю" это не значит что я не хотел поздоавлять. Просто я хотел правильно выразиться. Потмоу что словосочетание "Хотел бы поздравить" если это все поздравление, то это не поздравление, это только намерение поздравить. И поэтому я отредактировал текаст и написал прост о"Поздравляю мусульман с праздником Ураза-Байрам". И вот это предложение уже содержит поздравление. Вот и все.

     Элементарная вещь.

     И я еще раз приношу всем мусульманам от всего сердца свои самые искрнние извинения в связи с этой путаницей с позджравдлением.

     А то что я сказал о болезни общества - это я о себе говорил. О своем солстоянии и своем положении. НУ потому что все общество постоянно зхапутывется, как вчера запуталось в позждавдении. И постояно происходит путаница и недоразумения. Поэжтому мое положение и мое состояние это болезнь общества. Я о себе говорю, я никого не имею ввиду. Я говорю только о себе. Я никого не имею ввиду.

      А что касаетя жизни планеты. Идут процессы глоаблизации. Россия всегда была многониациональной страной. В мире много стран где живут предстаивтели различных национальностей. ВОт и все. Это нормальная вещь. Совершенно нормальная вещь. Люди могут путешествовать, выбирать место для жизхн, для работы Это совершенно нормально. Это процессы глобализации. Есть множестов стран, где живут разные национальности. Это нормально совершенно. Это процессы глобалзации.

       люди могут выбирать место для жизни, для работы. Это право каждого человека.

      И я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за нормальные положительные отношения между всеми национальностямии, народами, религиями и конфесиями. За мир и согласие между всеми народами.

     Мы должны уажать культуры, традиции друг друга и жить в мире и согласии.

  А то что я сказал про блезнбь общества - да это я прос себя говорю. Про свое состояние и свое положение. Ну как бы не я сам болезнь, а мое положение и состояние - это болезнь общества. ПОтмоу что общество всек время заепутывается и вознкиают недоразумения и путаница. Мое состояние и мое положение - это болезнь общества. Я про себя только говорю и никого не имею ввиду.


       Дорги едрузья. я вегда выступал и выступаю и буду выступать только за нормальные и положительные отношения между всеми национальностями, всеми религиями, всеми конфессиямим, всеми странами и народами. Мы должны уважать традиции, культуры, стиль другн друга и жить в мире и согласии.

     И я еще раз хотел бы принести свои самые искренние изщвинения от сего сердца мусульманам мира в связи с путаницей в поздравлении и вообще в связи со всеми недораузмениями, психическим расстройством. Извините пожалуйста, дрогие друзщья. Я приношу свои самые искренние извинения. Я с любоюв и уважением отношусь ко всем народам, всем нацинальностям и всем религиям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий