вторник, 3 мая 2022 г.

         дорогие друзья. Еще раз хогтоел бы сказать. По поводу недоразумения с поздравлением.

       Я еще раз скажу.

        Смотрите. Я написал вчера "Хотел бы поздравить всех мусульман с праздником Ураза-Байрам". Вот если бы я оставил эту фразу и если бы это было все поздравление, то это звучало бы какн не поздравление, а только намерение поздравить. Потому что фраза "Хотел бы поздравить" - это не само поздравление, а только намерение поздравать.

        И поэтому я отредактировал текст и написал "Поздравляю всех мусульман с праздником Ураза-БАйрам". И это уже правильное поздравление, это предложение уже содержит поздравление.

      То что я изхменил словосочетание "Хотел бы поздравить" на слово "ПОздравляю" - это не значит что я не хотел поздравлять. Не значит. Я всега искренние поздравляю вех с праздниками. Я просто хотел выразиться правильно. Предложение "Хотел бы поздравить всех мусульман с праздником Ураза-БАйрам" - это значит не само поздравление.ю а тольок намерение поздравить. Поэтому я отредактировал текст и нгаписал "Поздравляю всех мусульман с праздником Ураза-БАйрам." Вот и все. Элемнетраня вещь.

      Что касается тього что я говорил о самолюбии людей, что самолюбие людей страдает из-за меня , из-за э\той трансляции. Я говорил не только о мусульманах, а вообще обо всем человечесвте. О предстваителях= всех религий я говорил. Ну смотрите в чем положэение дел. Я совершенно положительный челоек. Я никому никгда не хотел и не хочу сделать ничего плохго. И не буду хоттетьб никому сделать ничего плоъхого.

   Просто общество запутывается в моем сознании, психическом расстройстве, моей жиз0ни. И постоянно возникают и путаницы и недоразумения. Постоянно. Но это просто путаницы и недоразумения.

    Я люблю наш мир, с любовью и уважением отношусь ко всем людям, всем национальностям и всем странам и народам.

     Путаница постоянная происходит и постоянно происходят недоразумения. И поэтому я вспомнил термин из нейрофизиологии. Устойчивое патологическое состояние. Это состояие обещства всей планеты сейчас. Уже восемь лет. Потому что общество проявляет явно гипертрофированне внимние ко мне и постоянно запутывается то в моей жизни, то в психическом расстройстве и у нас постоянно то путаницы, то нежоразумкеия. Постоянно. Это устойчивое патолоническе состояние общества. Это болезнь современного общества. 

    Не я сам болезнь, а мое состояние и мое положение - вот это болезнь всей планеты, всего современного общества. Нашего времени.

     НГо подчеркиваю. что это я о себе гооврю, я никого не имею ввиду. Я гвоорю только о себе, что мое состояние, мое положение моего сознания - это болезнь, устойчивео патологическое состояние. Я говорю только о себе лично, о своем состоянии, о своем положении. Что это болезнь общества. Я подчеркиваю, что я никого не имею ввиду, я говорю только о себе, своем состоянии и своем положении.

     Я никого не имею ввиду. Мое состояние и мое положение - это болезнь современного общества. И подчериваю, я никого не имею ввиду.

      Что касатеся национальностей, народов. Вы знаете, исторически многонациональная стрна. В мимре существует много стран, глде живут люди разных национальностей. В нашем мире происхъодят процессы глоаблизвации. Люди могут своободно путешествовать, выбирать место для работы или жизни. Свобода в этом смысле. И это нормально и правильно. Это естественные процессы глоабзилации.

      И все мы должны уважать культуры, традиции друг друга, вот и все. И я всегда выступал и выступаю только за нормальные, положительные отношения между всеми национальностями, всеми народами, всеми странами, конфессиями, и религиями. Мы должны уважать традиции, стиль, культтуры друг друга и жить в мире и согласии. Вот я всегда выступал и выступю только за это. Я всегда выступал и выступю только за нормальные положительные отношения между всеми национальнтямии, народами, странами, религиями, конфессиями. За мир и стабльность на нашгей планете.

      И я еще раз хотел бы принести свои самые искренние изщвинеия мусульманам в связи с этой путаницей с поздравлением, я все обьяснил. Я приношу свои самые искренние извинения. Я приношу свои саме искренние извинкения.

      Что касается моего сознания. да не читайте мое сознание. Вы читаете больное созщнае, психическое расстройство. Не читайте. Я не контролирую всего что у меня происходт в сознании. У меня больное , расстроенное сознание.

     И поэтому я и говорю, что чтение обществом моего созщнания - это болезнь общества. Болезбнь всей плоанеты. То что вы все. вся планета читаете мое больное сознание. Это болезнь. Это устойчивое патологческеое состояние общества. Вы не можете не читать, а читаете и обижаетесь. Я говорю про всю планету вообще про всех людей. Ну я не виноват в происходящем в моем сознании. У меня психическое расстройство.

     И я и говорю поэтому, что мое состояие, состояние моего сознания, мое положение - это болезнь всего общества планеты. Мое состояние и мое положенгие - это болезнь свременности. Всей современной планеты. Не я сам, а мое состояние и мое положение.

    Подчеркиваю, что я никого не имею ввиду. Я говорю только о себе. о своем состоянии. Я говорю тиолько о себюе, о своем состоянии, что мое состояние, мое полжение - это болезнь планеты. Я говорю только о своем состоянии и положеии и подчеркива.ю, что я нкиого и ничего не имею ввиду.

     Я никого не имею ввиду, я говорю только о своем состоянии и положении. Это болезнь планеты. Мое состояние и положение. Я никого не имеюб ввиду.

     Что касаается жизни планеты. У нас процессы глобалзиации идут обьективно. Люди могу тпутешесвтовать, выбирать место для жизни или работы. Это право каждого человека. Россия исторически - многонациональная стрнаа. Во многих странах живут люди разных национальностоей. Это нормальная вещь, процессы глобализации.

     Мы должны уважать культуры, традиции, стиль друг друга. И я всегда выступал и выступаю только за нормальные и положительные отношения между всеми национальностями, всеми нгародами, всеми странами.ю религшиями и конфессиями. 

      И я еще раз от всего сердца приношу мусульманам свои самые искренние извинени в связи с путаницей в поздрвлении которая вчера произошла. Я обьяснил эту ситуацию.

     Ну еще раз скажу. Вот если бы я написал "Хотел бы поздравить всех мусульман с празщдником Ураза-Байрам" - это было бы не поздравление, а только желдание поздравить.

    Пожэтому я просто отредактировал текст и написал "Поздравляю всех мусульман с праздником Ураза-Байрам". Вот и все. Элементарная вещь. Я просто хотел правильно сказать Поздравить правильно. Вот и все.

     Дорогие друзья, послушайте. Я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за нормальные и положэительные отношения между всеми национальностями, между всеми народами, всеми религиями, всеми конфессиями. За мир и согласие на нашей планете.

     











Комментариев нет:

Отправить комментарий