среда, 25 мая 2022 г.

  Послушайте. Моя резкая критика российской государственной системы - это нервный срыв. Это был нервный срыв.

    Никаких казусныъ процессов я ни в чем и никак не  имел, не имею и не буду иметь ввиду. Никаких казусных процессов я ни в чем и никак не имелЭ, не имею и не буду иметь ввиду. Послшуайте. вы ведете себя как в детском саду. Казусные процессы это чушь. Мы все в равынх условиях в этих казусных процессах. Остаьвте в покое эти бредовые процессы.

     Я ни в чем и никак не имел, не имею, и не буду имть ввиду никаких казусных процессов. Я нив чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных процессов.

     Полсшуайте, оставьте в покое эти казусные процессы.

     Что касается нервности - я приношу свои самые искренние извинения.

      И еще арз повторю. Никаких казусных процессов я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду. В этих казусных процессах мы все в равынх условиях. И я попросил бы оставте в покое казусные процессы. ОЛстаьвте в покое все эти бредовые кахусные процессы.

     Я ни в чем и никак не имел, не имею, и не буду иметь ввиу никаких казухвных процессов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий